Выделить в тексте слова:

                                                  

B61C - Локомотивы; моторные вагоны (транспортные средства вообще B 60; рамы и тележки ходовой части B 61F; специальное оборудование для локомотивов B 61J,  B 61K)



Примечания
К данному подклассу отнесены:
         - общие конструктивные особенности локомотивов и моторных вагонов, не отнесенные к другим подклассам;
         - конструктивные особенности электровозов за исключением электрооборудования.

Содержание подкласса
ЛОКОМОТИВЫ И МОТОРНЫЕ ВАГОНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Отличающиеся типом силовых установок:
паровые; электрические; внутреннего сгорания или газотурбинные 1/00 3/00 5/00
прочие 7/00
Отличающиеся типом передач 9/00
Отличающиеся типом устройств, использующих тяговое усилие 11/00
ЛОКОМОТИВЫ И МОТОРНЫЕ ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 13/00
КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Для специальных типов передач 9/00
Для специальных средств тяги 11/00
Общего назначения и не отнесенные к другим рубрикам 15/00 17/00
ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ПАРОВЫХ И ВОЗДУШНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 8/00
Локомотивы и моторные вагоны вообще или отличающиеся типом силовых установок
B61C 1/00Паровозы (отличающиеся типом используемой системы передач  9/00; паровые машины  F 01; котлы  F 22B)
B61C 1/02     .сочлененной конструкции; с двумя и более машинами (использование бустерных двигателей  15/02)
B61C 1/04     .с паровыми аккумуляторами (паровые аккумуляторы  F 01K)
B61C 1/06     .обтекаемой формы (кузова  B 61D)
B61C 1/08     .расположение топок и вспомогательных устройств для них
B61C 1/10     .расположение парогенераторов
B61C 1/12     .расположение конденсаторов
B61C 1/14     .расположение дымоходов
B61C 3/00Электровозы и моторные вагоны (отличающиеся типом используемой системы передач  9/00; электрическое оборудование  B 60L,  H 02)
B61C 3/02     .с электрическими аккумуляторами
B61C 5/00Тепловозы и моторные вагоны с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной (отличающиеся типом используемой системы передач  9/00; двигатели  F 02)
B61C 5/02     .расположение всасывающих (впускных) устройств и устройств для подвода, циркуляции и фильтрации воздуха для камер сгорания и для охлаждения двигателя
B61C 5/04     .расположение выхлопных устройств
B61C 7/00Прочие локомотивы и моторные вагоны, характеризующиеся типом установки, используемой в качестве источника энергии; локомотивы или моторные вагоны с двумя или более различными типами двигателей
B61C 7/02     .с воздушными аккумуляторами
B61C 7/04     .с двумя и более типами двигателей, например с паровой машиной и двигателем внутреннего сгорания
B61C 9/00Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач; системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов (конструктивные элементы машин  F 16)
B61C 9/02     .системы передач для паровозов с поршневыми машинами
B61C 9/04     ..кривошипно-дышловые
B61C 9/06     ..зубчатые, цепные, фрикционные или ременные
B61C 9/08     .системы передач для тепловозов и моторных вагонов с поршневыми двигателями внутреннего сгорания
B61C 9/10     ..механические (комбинированные с гидравлической передачей  9/14)
B61C 9/12     ...с переменным передаточным отношением
B61C 9/14     ..гидравлические, в том числе комбинированные с механической передачей
B61C 9/16     ...гидростатического (объемного) типа
B61C 9/18     ...гидродинамического типа
B61C 9/20     ....комбинированные с механической передачей с переменным передаточным отношением
B61C 9/22     ..пневматические
B61C 9/24     ..электрические ( 9/38 имеет преимущество)
B61C 9/26     ..с трансмиссионным валом, расположенным под углом к приводному валу
B61C 9/28     .системы передач для локомотивов с паровыми или газовыми турбинами
B61C 9/30     ..механические (комбинированные с гидравлической передачей  9/34)
B61C 9/32     ...с переменным передаточным отношением
B61C 9/34     ..гидравлические, в том числе комбинированные с механической передачей
B61C 9/36     ..электрические ( 9/38 имеет преимущество)
B61C 9/38     .системы передач для электровозов и электровагонов (электрооборудование для них  B 60L,  H 02)
B61C 9/40     ..кривошипно-рычажные
B61C 9/42     ..гидравлические
B61C 9/44     ..с полым трансмиссионным валом, концентрично расположенным с осью колеса
B61C 9/46     ..с двигателями, расположенными на колесах
B61C 9/48     ..с двигателями, расположенными на рамах транспортных средств и ведущих осях
B61C 9/50     ...на тележках ходовой части
B61C 9/52     ..с трансмиссионным валом, расположенным под углом к ведущей оси
Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом устройств, создающих тяговое усилие, или их применением для специальных железнодорожных систем или целей
B61C 11/00Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом устройств, создающих тяговое усилие; приспосабливание или расположение движителей иных, чем обычные ведущие колеса (колеса  B 60B)
B61C 11/02     .с канатной или цепной тягой
B61C 11/04     .для движения по зубчатым рельсам
B61C 11/06     .с аэродинамической или реактивной тягой, например воздушные винты или ракетные или реактивные двигатели
B61C 13/00Локомотивы и моторные вагоны специального назначения ( 11/00 имеет преимущество; самоходные вагоны для ремонта контактной сети, аварийные краны, дрезины  B 61D 15/00; транспортные средства, оборудованные контрольно-измерительными приборами для проверки пути  B 61K 9/00)
B61C 13/02     .для буксировки или транспортировки судов и т.п. целей
B61C 13/04     .для надземных железных дорог с жестким путем ( 13/08 имеет преимущество)
B61C 13/06     .для дорог с подвесными гибкими направляющими, например для канатных дорог
B61C 13/08     .для монорельсовых дорог
Конструктивные элементы и вспомогательные устройства для локомотивов, не отнесенные к другим рубрикам
B61C 15/00Поддержание или увеличение пусковой мощности или тормозного усилия с помощью вспомогательных устройств и мер; предотвращение буксования колес; регулирование распределения тягового усилия между ведущими колесами (локомотивы и вагоны с приводом от специальных устройств  11/00; ведущие колеса с устройствами, предотвращающими буксование  B 60B; тормоза  B 61H; смачивание и смазка рельсов  B 61K)
B61C 15/02     .с помощью дополнительных ведущих колес; путем временного сцепления или с помощью маховиков или бустерных двигателей
B61C 15/04     .путем регулирования нагрузки на колеса, например путем перемещения грузов, или с помощью магнитных устройств (магнитные тормоза  B 61H)
B61C 15/06     ..перемещением топлива, балласта и т.п.
B61C 15/08     .предотвращение проскальзывания или буксования колес (устройства для регулирования тормозного усилия с целью предотвращения скольжения колес  B 60T 8/00)
B61C 15/10     ..с помощью песка и других материалов, повышающих сцепление (для транспортных средств вообще  B 60B; управление песочницами в сочетании с торможением  B 61H)
B61C 15/12     ..путем уменьшения приводной мощности
B61C 15/14     .управление распределением тягового усилия между ведущими колесами
B61C 17/00Расположение различного оборудования на локомотивах или моторных вагонах; конструктивные элементы, не отнесенные к другим рубрикам; применение механизмов и систем управления [2]
B61C 17/02     .бункера; цистерны; тендеры (кузова  B 61D) ; устройства для подачи воды или топлива; принадлежности для подачи воды или топлива (устройства на запасных путях, например бункера, цистерны для заполнения локомотивов песком или водой  B 61K 11/00)
B61C 17/04     .размещение машинных отделений и площадок для водителей; вентиляция машинных отделений (машинные отделения и их оборудование  B 61D)
B61C 17/06     .аккумуляторы энергии
B61C 17/08     .смазочные системы (смазка вообще  F 16N)
B61C 17/10     .дышла для ведущих колес; дышловые подшипники (шатуны или тяги и шатунные подшипники вообще  F 16C 7/00,  F 16C 9/04)
B61C 17/12     .механизмы управления; устройства для управления локомотивами с удаленных мест в поезде или при работе по системе многих единиц (путевые устройства для управления поездом  B 61L 3/00; пневматические или гидравлические телемеханизмы, серводвигатели  F 15B; управляющие устройства вообще  G 05)


© 2014. Патинформбюро, В.И. Карнышев