B60L - Электрооборудование транспортных средств с электротягой (расположение или монтаж электрических силовых установок или нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки B 60K 1/00, B60K 6/20; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B 60K 17/12, B 60K 17/14; предотвращение проскальзывания колес рельсовых транспортных средств путем снижения мощности B 61C 15/08; электрические машины H 02K; управление или регулирование электрических двигателей H02P) ; подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств с электротягой (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B 60D 1/64; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H 1/00) ; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (управление или регулирование электрических двигателей H02P) ; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; мониторинг рабочих параметров транспортных средств с электротягой; электрические предохранительные устройства для транспортных средств с электротягой [4,7]
Содержание подкласса
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЯГОВЫЕ СИСТЕМЫ |
С внешним или внутренним источником питания | 8/00 - 11/00 |
Для монорельсовых и подвесных транспортных средств или железных дорог с зубчатыми рельсами; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств | 13/00 |
Управление | 15/00 |
ТОКОСЪЕМНИКИ | 5/00 |
ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ | 1/00 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА | 3/00 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ | 7/00 |
B60L 1/00 | Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств с электротягой (размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q) [6] |
B60L 1/02 | | .для электрообогрева |
B60L 1/04 | | ..с питанием от линии энергоснабжения |
B60L 1/06 | | ...с использованием только одного источника питания |
B60L 1/08 | | ....способы и устройства для управления или регулирования |
B60L 1/10 | | ...с использованием различных источников питания |
B60L 1/12 | | ....способы и устройства для управления или регулирования |
B60L 1/14 | | .для электроосвещения |
B60L 1/16 | | ..с питанием от линии энергоснабжения |
|
B60L 3/00 | Предохранительные электрические устройства, устанавливаемые на транспортных средствах с электротягой; мониторинг рабочих параметров, например скорости, замедления, расхода энергии |
B60L 3/02 | | .устройства с кнопкой безопасности |
B60L 3/04 | | .разрывающие электрическую цепь при аварии |
B60L 3/06 | | .ограничивающие силу тока при механических перегрузках |
B60L 3/08 | | .предотвращающие превышение скорости транспортных средств |
B60L 3/10 | | .указывающие на пробуксовку или юз колес |
B60L 3/12 | | .регистрирующие рабочие параметры |
|
B60L 5/00 | Токоприёмники для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой |
B60L 5/02 | | .с устройствами для удаления льда |
B60L 5/04 | | .снабженные роликами или скользящими башмаками, контактирующими с электроприводом ( 5/40 имеет преимущество) |
B60L 5/06 | | ..конструкция роликов и их несущих средств |
B60L 5/08 | | ..конструкция скользящих башмаков и их несущих средств |
B60L 5/10 | | ..устройства, предотвращающие соскальзывание токоприемников |
B60L 5/12 | | ..конструктивные особенности штанг и их опор |
B60L 5/14 | | ...устройства для автоматического опускания токоприемника, соскочившего с привода |
B60L 5/16 | | ...устройства для подъема и повторной установки токоприемника ( 5/34 имеет преимущество) |
B60L 5/18 | | .токоприемники дугового типа |
B60L 5/19 | | ..с приспособлениями для осуществления движения токоприемника поперек направления движения транспортного средства [3] |
B60L 5/20 | | ..детали контактных дуг |
B60L 5/22 | | ..опорные устройства для контактных дуг |
B60L 5/24 | | ...типа пантографа |
B60L 5/26 | | ...типа полупантографа, например с использованием перекладины для перемещения траверсы щеткодержателя в обратном направлении |
B60L 5/28 | | ...устройства для подъема и повторной установки токоприемника |
B60L 5/30 | | ....с помощью пружин |
B60L 5/32 | | ....с помощью гидравлических или пневматических средств |
B60L 5/34 | | .с устройствами, дающими возможность одному транспортному средству проходить мимо другого по одной общей линии энергоснабжения |
B60L 5/36 | | .с устройствами для одновременного токосъема с нескольких силовых проводов, например с нескольких фаз |
B60L 5/38 | | .для токосъема с токопроводящих рельсов ( 5/40 имеет преимущество) |
B60L 5/39 | | ..с третьего (токопроводящего) рельса [3] |
B60L 5/40 | | .для токосъема с кабелей, проложенных в трубопроводах (кожухах) с прорезью |
B60L 5/42 | | .для токосъема с отдельных контактных элементов, соединенных с линией энергоснабжения |
|
B60L 7/00 | Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще [4] |
B60L 7/02 | | .реостатное торможение ( 7/22 имеет преимущество) |
B60L 7/04 | | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями постоянного тока |
B60L 7/06 | | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока |
B60L 7/08 | | ..управление тормозным усилием ( 7/04, 7/06 имеют преимущество) |
B60L 7/10 | | .регенеративное торможение ( 7/22 имеет преимущество) |
B60L 7/12 | | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями постоянного тока |
B60L 7/14 | | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока |
B60L 7/16 | | ..транспортных средств, снабженных преобразователями между источником электроэнергии и двигателем |
B60L 7/18 | | ..управление тормозным усилием ( 7/12, 7/14, 7/16 имеют преимущество) |
B60L 7/20 | | .торможение путем передачи тормозной мощности первичному двигателю транспортного средства, приводящему во вращение электрогенератор |
B60L 7/22 | | .системы реостатного торможения, комбинированные с регенеративными системами торможения |
B60L 7/24 | | .со вспомогательными механическими или электромагнитными тормозными устройствами |
B60L 7/26 | | ..управление тормозным усилием |
B60L 7/28 | | .системы торможения, работающие с помощью вихревых токов |
|
B60L 8/00 | Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения, например солнца, ветра [5] |
B60L 9/00 | Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения ( 8/00, 13/00 имеют преимущество) [5,6] |
B60L 9/02 | | .с двигателями постоянного тока |
B60L 9/04 | | ..с питанием от линий энергоснабжения постоянного тока |
B60L 9/06 | | ...преобразуемого с помощью метадингенератора |
B60L 9/08 | | ..с питанием от линий энергоснабжения переменного тока |
B60L 9/10 | | ...с помощью вращающихся преобразователей |
B60L 9/12 | | ...с помощью статических преобразователей |
B60L 9/14 | | ..с питанием от линий энергоснабжения различного типа |
B60L 9/16 | | .с асинхронными двигателями переменного тока |
B60L 9/18 | | ..с питанием от линий энергоснабжения постоянного тока |
B60L 9/20 | | ...с однофазными двигателями |
B60L 9/22 | | ...с многофазными двигателями |
B60L 9/24 | | ..с питанием от линий энергоснабжения переменного тока |
B60L 9/26 | | ...с однофазными двигателями |
B60L 9/28 | | ...с многофазными двигателями |
B60L 9/30 | | ..с питанием от линий энергоснабжения различного типа |
B60L 9/32 | | .с двигателями переменного тока со смещающимися контактными щетками |
|
B60L 11/00 | Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения ( 8/00, 13/00 имеют преимущество; расположение или монтаж пусковых двигателей, состоящих из электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания для общей силовой установки B 60K 6/20) [5,6,8] |
B60L 11/02 | | .с генераторами, приводимыми в действие тепловыми двигателями |
B60L 11/04 | | ..с генераторами и двигателями постоянного тока |
B60L 11/06 | | ..с генераторами переменного тока и двигателями постоянного тока |
B60L 11/08 | | ..с генераторами и двигателями переменного тока |
B60L 11/10 | | ..с генераторами постоянного тока и двигателями переменного тока |
B60L 11/12 | | ..с дополнительными источниками энергоснабжения, например аккумуляторами |
B60L 11/14 | | ..со средствами для осуществления непосредственного механического привода на колеса |
B60L 11/16 | | .с использованием энергии, аккумулируемой механическим путем, например в маховике |
B60L 11/18 | | .с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов |
|
B60L 13/00 | Системы электротяги для монорельсовых и подвесных транспортных средств или железных дорог с зубчатыми рельсами; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств [4,6] |
B60L 13/03 | | .электротяга, создаваемая линейными двигателями [6] |
B60L 13/04 | | .магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств [4] |
B60L 13/06 | | ..средства для определения или управления положением транспортного средства или расположением его относительно железнодорожного пути [4] |
B60L 13/08 | | ...для бокового положения [4] |
B60L 13/10 | | .сочетание электротяги и магнитных подвесок или левитационных устройств [4] |
|
B60L 15/00 | Способы, электрические цепи или устройства для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой, например скоростью вращения тягового двигателя, с целью получения требуемых параметров; приспособление управляющих устройств на транспортных средствах с электротягой для дистанционного управления со стационарного пункта, с различных мест транспортного средства или поезда |
B60L 15/02 | | .отличающиеся видом тока, используемого в электрических цепях управления |
B60L 15/04 | | ..постоянного тока |
B60L 15/06 | | ..переменного тока синусоидальной формы |
B60L 15/08 | | ..импульсного тока |
B60L 15/10 | | .для автоматического управления, совмещенного с ручным управлением с целью ограничения ускорения транспортного средства, например для предупреждения чрезмерного повышения тока в двигателе (предохранительные электрические устройства 3/00) |
B60L 15/12 | | ..с электрическими цепями, управляемыми с помощью реле или контактов |
B60L 15/14 | | ..с основным контроллером, приводимым в действие сервомеханизмом ( 15/18 имеет преимущество) |
B60L 15/16 | | ..с основным контроллером, приводимым в действие с помощью храпового механизма ( 15/18 имеет преимущество) |
B60L 15/18 | | ..с бесконтактным управлением, например с помощью магнитного усилителя |
B60L 15/20 | | .для управления транспортными средствами или их двигателями с целью получения требуемых параметров, например скорости, крутящего момента, запрограммированного изменения скорости |
B60L 15/22 | | ..с последовательным срабатыванием взаимозависимых переключателей, например реле, контакторов, программных барабанов |
B60L 15/24 | | ..с основным контроллером, приводимым в действие сервомеханизмом ( 15/28 имеет преимущество) |
B60L 15/26 | | ..с основным контроллером, приводимым в действие с помощью храпового механизма ( 15/28 имеет преимущество) |
B60L 15/28 | | ..с бесконтактным управлением, например с помощью магнитного усилителя |
B60L 15/30 | | ..со средствами для перехода на ручное управление |
B60L 15/32 | | .регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой |
B60L 15/34 | | ..с ручным управлением командоаппаратом |
B60L 15/36 | | ...совмещенным с автоматическим управлением, например для предупреждения чрезмерного повышения тока в двигателе |
B60L 15/38 | | ..с автоматическим управлением |
B60L 15/40 | | .приспособление управляющих устройств транспортных средств для дистанционного управления со стационарного пункта (путевые устройства для управления средствами, установленными на железнодорожных транспортных средствах B 61L 3/00; диспетчерские системы управления движением железнодорожных транспортных средств B 61L 27/00) |
B60L 15/42 | | .приспособление управляющих устройств транспортных средств для управления с различных мест транспортного средства или поезда ( 15/32 имеет преимущество) |
|
© 2017. ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев |
|
|
|