РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
|
||
Номер регистрации (свидетельства): Дата регистрации: 08.09.2016 Номер и дата поступления заявки: Дата публикации: 20.10.2016 Контактные реквизиты: |
Правообладатель:
|
Название программы для ЭВМ:
Система оптимизации медиапланирования на основе геоаналитики
Реферат:
Программа предназначена для составления оптимальных (с точки зрения задачи рекламной кампании) медиапланов в наружной рекламе. Может быть использована как инструмент планирования рекламных кампаний рекламодателями, рекламными агентствами и владельцами рекламных носителей. Программа обеспечивает выполнение следующих функций: загрузка исходных данных для оптимизации с помощью API или CSV- файлов, включая: список рекламных носителей, доступных для включения в медиаплан, с указанием характеристик (формат, стоимость, место размещения), данные по проходимости рекламных носителей, рассчитанные с помощью геоаналитики сотовых операторов, ограничения рекламной кампании: максимальный бюджет, целевая аудитория рекламной кампании, требуемая частота контакта, цели оптимизации медиапланирования: минимизация бюджета, максимизация охвата рекламной кампании; расчет различных вариантов оптимизации с возможностью внесения изменений в исходные данные с целью уточнения результирующего медиаплана; выгрузку вариантов оптимальных медиапланов в XLS.
Тип реализующей ЭВМ: IBM PC - совмест. ПК, Sun, Macintosh
Язык программирования: PHP
Вид и версия операционной системы: Linux, Unix, Windows, Mac OS
Объем программы для ЭВМ: 0,5 Мб