РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
|
||
Номер регистрации (свидетельства): Дата регистрации: 14.09.2016 Номер и дата поступления заявки: Дата публикации: 20.10.2016 |
Авторы:
Правообладатель:
|
Название программы для ЭВМ:
«Автоматизированные тяговые расчеты электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым приводом с независимым возбуждением от статического преобразователя»
Реферат:
Программа позволяет определить расчетную массу состава, определить все три координаты движения поезда по участку (скорости, пути и времени), определить расход энергоресурсов на тягу поездов, расчет температуры перегрева тяговых двигателей. Исходными данными при производстве тяговых расчетов являются: серия локомотива и его основные технические данные; участок с профилем пути, расположением станций и длиной их станционных путей; состав поезда и его тормозные средства; допустимые скорости движения поезда по участку. Нормативы расчетных величин и методика проведения тяговых расчетов устанавливаются "Правилами тяговых расчетов поездной работы", имеющими силу отраслевого стандарта. Существующая технология производства тяговых расчетов предусматривает использование фиксированных тяговых характеристик локомотивов независимо от способа вычисления основных уравнений движения поезда. При этом алгоритм выбора режима ведения поезда осуществляется методом подбора по условию vi <= Vдоп, где vi и Vдоп – текущее и допустимое значения скорости движения поезда по участку. В связи с применением независимого возбуждения (включая оперативное потележечное регулирование поля возбуждения в режимах тяги и электрического торможения) от статического преобразователя на основе IGBT-транзисторов, разработан новый алгоритм выбора режимов ведения поезда и сил тяги (торможения).
Тип реализующей ЭВМ: IBM РС-совмест. ПК
Язык программирования: Delphi
Вид и версия операционной системы: Windows ХР
Объем программы для ЭВМ: 19 Кб