Таблица 1. Разделы реферата: два примера
Название: "Бумажные интерфейсы для изучения геометрии" [14] Название: "Неконтролируемое автоматическое сопровождение тегами для насыщения объектов обучения" [15]
Мотивация Онлайн-присутствие постепенно становится неотъемлемой частью каждого учебного заведения. Таким образом, большая часть учебных материалов становится доступной в Интернете. Бумажные интерфейсы открывают огромные возможности для обучения геометрии в начальной школе.
Проблема Как ни странно, авторам и издателям по-прежнему сложно гарантировать доступность, поддерживать эффективный поиск и потребление учебных объектов. Одна из причин этого заключается в том, что неаннотированные учебные объекты представляют серьёзную проблему с точки зрения их доступности. Неаннотированные объекты не только мешают учащимся находить новую информацию; но также препятствуют способности системы рекомендовать полезные ресурсы. Существующие компьютерные интерфейсы, предназначенные для изучения геометрии, не предусматривают интеграции обычных школьных инструментов, которые являются частью учебной программы. Более того, большинство компьютерных инструментов разработаны специально для индивидуального обучения, некоторые предлагают групповые занятия, но большинство игнорирует обучение на уровне класса, что препятствует их внедрению.
Решение Чтобы решить эту проблему, широко известную как проблема «холодного старта», мы автоматически аннотируем определенные учебные ресурсы, используя современный метод автоматического аннотирования тегов: a-TaggingLDA, который основан на вероятностной тематической модели скрытого распределения Дирихле. Мы провели пользовательскую оценку со 115 участниками, чтобы измерить удобство использования и эффективность a-TaggedLDA в среде совместного обучения. Мы представляем настольную систему на основе дополненной реальности с элементами интерфейса из бумаги, которая решает эти проблемы. Он легко интегрирует обычные инструменты геометрии в деятельность и обеспечивает групповое и классное обучение. Чтобы оценить нашу систему, мы провели предварительное пользовательское исследование, основанное на трёх учебных действиях: классификация четырехугольников, обнаружение транспортира и описание углов. Мы наблюдали, как бумажные интерфейсы можно легко внедрить в традиционные занятия в классе.
Полученные результаты Результаты показывают, что автоматически сгенерированные теги предпочли на 35% больше, чем аннотации оригинальных авторов. Кроме того, они были на 17,7% более релевантными с точки зрения запоминаемости для пользователей. ---
Последствия Последствия этих результатов заключаются в том, что автоматическая маркировка может облегчить эффективный доступ к информации о соответствующих объектах обучения. ---