Вернуться назад

Поиск по ключевым словосочетаниям в названиях и рефератах патентов


ТАБЛИЦА патентов США1)Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда. Проект РНФ № 23-29-0403 https://rscf.ru/project/23-29-00403/ (USPTO)
 (2018–2022) 
в подгруппе МПКМеждународная патентная классификация (редакция 2022 года).22 H02M7/79

Содержание классификационной рубрики МПК
«Преобразование энергии переменного тока на входе в энергию постоянного тока на выходе .обратимое преобразование ..с помощью статических преобразователей ...выполненных на газоразрядных, электронных или полупроводниковых приборах с управляющим электродом ....с использованием приборов типа триода или транзистора, для которых требуется непрерывный управляющий сигнал» (МПК22, подкласс H02M)



Выделить слова в названиях патентов:


№ п/п Патент (pdf) Патент (html) Название патента2)Перевод названий патентов США на русский язык выполнен Google Translate с помощью программы "QTranslate" (в автоматическом режиме). Abstract (Реферат)3)Перевод рефератов патентов США на русский язык выполнен Google Translate с помощью программы "QTranslate" (в автоматическом режиме). biblioБиблиографическая ссылка на патент США

2021

111012002открытьSingle-phase voltage source inverter circuit with power decoupling, and control methods
Схема инвертора однофазного источника напряжения с развязкой по мощности и методы управления
EngA single-phase voltage source inverter including a first stage configured to be connectable to a DC source, and a second stage configured to be connectable to an AC load, the first stage including a bridge leg including first and second decoupling switches, the bridge leg connected through an inductor to a decoupling capacitor, where the decoupling capacitor is in series with the DC source when the inverter is connected to the DC source, and the second stage including a bi-directional H-bridge inverter including first, second, third and fourth switches. The decoupling capacitor can be a small film capacitor. The first and second decoupling switches are the only decoupling switches in the bridge leg. The first controller can use pulse width modulation and the second controller uses sinusoidal pulse width modulation. The first controller can use pulse width modulation and the second controller uses pulse energy modulation.
RusОднофазный инвертор источника напряжения, включающий в себя первую ступень, выполненную с возможностью подключения к источнику постоянного тока, и вторую ступень, выполненную с возможностью подключения к нагрузке переменного тока, при этом первая ступень включает в себя перемычку, включающую в себя первый и второй развязывающие переключатели, перемычка подключен через катушку индуктивности к развязывающему конденсатору, где развязывающий конденсатор включен последовательно с источником постоянного тока, когда инвертор подключен к источнику постоянного тока, и вторая ступень, включающая в себя двунаправленный инвертор H-моста, включая первый, второй, третий и четвертые переключатели. Развязывающим конденсатором может быть небольшой пленочный конденсатор. Первый и второй развязывающие переключатели являются единственными развязывающими переключателями в плече моста. Первый контроллер может использовать широтно-импульсную модуляцию, а второй контроллер использует синусоидальную широтно-импульсную модуляцию. Первый контроллер может использовать широтно-импульсную модуляцию, а второй контроллер использует модуляцию энергии импульса.
Копировать библиографическую ссылку

2019

210293695открытьCircuit arrangement for operating an electrical machine in a motor vehicle with provision of a DC voltage
Схемная схема для работы электрической машины в автомобиле с обеспечением постоянного напряжения
EngThe present invention relates to a circuit arrangement (100) For operating an electrical machine (101) In a motor vehicle, having a first electrical drive train (103-1) In which a first battery direct converter (105-1) Can be connected to the electrical machine (101) Via a first switching device (107-1); A second electrical drive train (103-2) In which a second battery direct converter (105-2) Can be connected to the electrical machine (101) Via a second switching device (107-2); A third electrical drive train (103-3) In which a third battery direct converter (105-3) Is connected to the electrical machine (101), One converter connection of which can be connected to the second drive train (103-2) Via a third switching device (107-3) And the other converter connection of which can be connected to the second drive train (103-2) Via a fourth switching device (107-4); A DC voltage section (109) For providing a DC voltage for a vehicle electrical system, which DC voltage section is connected to the first, second and third drive trains (103-1, 103-2, 103-3) Via a rectifier (111-1, 111-2, 111-3) In each case; and a charging section (113) For supplying a charging current to the first, second and third battery direct converters (105-1, 105-2, 105-3), Which charging section is connected to the first drive train (103-1) And to the third drive train (103-3).
RusНастоящее изобретение относится к схеме (100) для работы электрической машины (101) в автомобиле, имеющей первую электрическую трансмиссию (103-1), в которой может быть подключен первый аккумуляторный преобразователь прямого действия (105-1). к электрической машине (101) через первое коммутационное устройство (107-1); вторую электрическую трансмиссию (103-2), в которой второй аккумуляторный преобразователь прямого действия (105-2) может быть соединен с электрической машиной (101) через второе переключающее устройство (107-2); третью электрическую трансмиссию (103-3), в которой третий аккумуляторный преобразователь прямого действия (105-3) соединен с электрической машиной (101), одно соединение преобразователя которой может быть соединено со второй трансмиссией (103-2) через третье коммутационное устройство (107-3) и другое преобразовательное соединение, которое может быть соединено со второй трансмиссией (103-2) через четвертое коммутационное устройство (107-4); секцию (109) напряжения постоянного тока для обеспечения напряжения постоянного тока для электрической системы транспортного средства, причем секция напряжения постоянного тока соединена с первой, второй и третьей трансмиссиями (103-1, 103-2, 103-3) через выпрямитель (111-1, 111-2, 111-3) в каждом случае; и зарядную секцию (113) для подачи зарядного тока на первый, второй и третий аккумуляторные прямые преобразователи (105-1, 105-2, 105-3), при этом зарядная секция соединена с первой трансмиссией (103-1).) и к третьей трансмиссии (103-3).
Копировать библиографическую ссылку
© 2023, ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев
Дата формирования Таблицы: 29.07.2023

      ▲ В начало Таблицы

   1) Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда.
      Проект РНФ № 23-29-0403 "Исследование систем электропитания постоянного и переменного тока
      телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов с многозонным регулированием выходных параметров"
      https://rscf.ru/project/23-29-00403/

   2,3) Перевод названий и рефератов патентов США на русский язык выполнен Google Translate
        с помощью программы "QTranslate" (в автоматическом режиме).

Яндекс.Метрика