Примечания
Под термином "железные дороги" в данном классе следует понимать:
(а) транспортные системы, в которых поезда или индивидуальные пассажирские транспортные средства или грузовые транспортеры движутся по наземным или надземным путям с рельсовыми, канатными, тросовыми или другими направляющими элементами для колес, роликов или скользящих антифрикционных устройств (транспортные средства, постоянно прикрепленные к бесконечному тяговому элементу B 65G 17/00) ;
(б) дороги, в которых транспортные средства прикреплены, например подвешены к направляющему тяговому канату (цепные и скребковые контейнеры B 65G 17/00, B 65G 19/00) ;
(в) "моторные или безмоторные" системы любых из перечисленных выше типов, в которых транспортные средства, грузовые транспортеры или грузы могут быть отдельно присоединены или отсоединены от непрерывного тягового элемента, например каната, цепи.
Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам (лифты, подъемники, эскалаторы, движущиеся дорожки B 66B) [4]
Примечания
В данном подклассе применяемым терминам придаются следующие значения: [2]
- "канатные дороги" - дороги, в которых используются канатные, цепные тяговые или подвесные средства; [2]
- "канаты", "тросы" и "цепи" являются синонимами, кроме тех случаев, когда имеются специальные замечания. [2]
Локомотивы; моторные вагоны (транспортные средства вообще B 60; рамы и тележки ходовой части B 61F; специальное оборудование для локомотивов B 61J, B 61K)
Примечания
К данному подклассу отнесены:
- общие конструктивные особенности локомотивов и моторных вагонов, не отнесенные к другим подклассам;
- конструктивные особенности электровозов за исключением электрооборудования.
Конструктивные элементы кузовов или типы железнодорожных транспортных средств (транспортные средства вообще B 60; модификация транспортных средств для использования на специальных рельсовых дорогах B 61B; рамы B 61F)
Подвески железнодорожных транспортных средств, например, рамы, поворотные тележки вагонов, размещение колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; предотвращение схода с рельсов; предохранительные устройства для колес; устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п. (для транспортных средств вообще B 60; оси, колеса B 60B, шины B 60C)
Сцепные устройства, специально приспособленные для железнодорожных транспортных средств; тяговые или буферные устройства, специально приспособленные для железнодоржных транспортных средств
Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; расположение их на подвижном составе (электрическое торможение транспортных средств B 60L, электрическое торможение вообще H 02K; устройства в железнодорожных транспортных средствах для регулирования тормозного усилия на колеса при изменении дорожных условий или нагрузки транспортных средств B 60T 8/00; передача тормозного усилия от устройств, приводящих тормоза в действие, к тормозным элементам с использованием усилителя или вспомогательного устройства, тормозные системы со встроенными передаточными средствами подобного типа, например с использованием сжатого воздуха, B 60T 13/00; конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами B 60T 15/00, конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем B 60T 17/00; тормоза вообще F 16D)
Вспомогательное железнодорожное оборудование (тормоза, аккумулирующие энергию, B 61H; защита железнодорожных путей от воздействия погоды E 01B; очистка рельсов, снегоочистители E 01H)
Управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте (тормоза и вспомогательное оборудование B 61H, B 61K; конструкция стрелок E 01B)
Примечания
К данному подклассу отнесены :
- устройства, взаимодействующие с поездами на протяжении маршрута;
- сигнализация;
- приводы стрелок и сигналов;
- посты управления движением поездов;
- блокировочные системы;
- устройство переездов.