Выделить в тексте слова:

                                                  
.
A63F - Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; видеоигры; игры, не отнесенные к другим рубрикам (оборудование для обработки данных, отличающееся специальным применением для игр  G06F 17/00,  G06F 19/00) [5]


A63F 1/00Карточные игры (аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00) [1,7]
A63F 1/02     .игральные карты; специальные формы оформление игральных карт (способы печатания игральных карт  B 41KB 41M)
A63F 1/04     .карточные игры в сочетании с другими играми
A63F 1/06     .принадлежности для игр в карты
A63F 1/08     ..прессы для карт
A63F 1/10     ..держатели для карт
A63F 1/12     ..приспособления для тасования карт
A63F 1/14     ..приспособления для сдачи карт
A63F 1/16     ..устройства, указывающие на сдающего карты
A63F 1/18     ..счетные или регистрирующие устройства; индикаторные приспособления для игр в карты ( 1/16 имеет преимущество; устройства, контролирующие время  G 07C)
A63F 3/00Игры на досках; игры-лотереи (игры в уличное движение, в бега, гонки и скачки с препятствиями, фигурками, передвигаемыми вручную  9/14; аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00) [1,7]
A63F 3/02     .шахматы; подобные им игры
A63F 3/04     .географические и подобные им игры
A63F 3/06     .лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр [5]
A63F 3/08     .игры типа лотереи, в которых может участвовать достаточно большое число людей
A63F 5/00Игры типа рулетки (аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00) [1,7]
A63F 5/02     .игры с шариками типа рулетки
A63F 5/04     .дисковые рулетки; рулетки с циферблатом; волчки; вращающиеся кости,
A63F 7/00Комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами, например шарами, дисками или кубиками (игры на досках  3/00; игры типа рулетки  5/00; аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00; миниатюрные кегельбаны  A 63D 3/00; тиволи и подобные игры  A 63D 13/00; бильярд, карманный бильярд  A 63D 15/00) [1,7]
A63F 7/02     .с падающими или катающимися по наклонной поверхности, например пинбол
A63F 7/04     .с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
A63F 7/06     .игры, имитирующие спортивные игры с мячом на воздухе, например хоккей (способствующие физическому развитию  A 63B 67/00)
A63F 7/07     ..в которых игральные предметы непрерывно контактируют с игральной поверхностью или поддерживаются ею, например использующие для поддержки воздушную подушку [3]
A63F 7/20     ..в которых игральные предметы перебрасываются по воздуху [3]
A63F 7/22     .детали; принадлежности [3]
A63F 7/24     ..устройства, управляемые игроком для выбрасывания или выкатывания игральных предметов (конструкция и расположение таких устройств в настольных кегельбанах, миниатюрных кегельбанах, играх с шарами  A 63D 3/02; в тиволи или бильярде  A 63D 13/00A 63D 15/00) [3]
A63F 7/26     ...электрические или магнитные [3]
A63F 7/28     ...гравитационные [3]
A63F 7/30     ..препятствия; мишени; устройства для ведения счета или устройства для сбора "забитых" игральных предметов; датчики, срабатывающие от воздействия игральных предметов, например выключатели; указатели "попаданий" [3]
A63F 7/32     ...устройства для изменения значения счета [3]
A63F 7/34     ..прочие устройства для манипулирования игральными предметами, например для возврата "забитых" шаров [3]
A63F 7/36     ..конструктивные детали, не отнесенные к группам  7/24 - 7/34, например рамы, игральные доски, направляющие желобки [3]
A63F 7/38     ...игральные поверхности, подвижные во время игры [3]
A63F 7/40     ...шары, мячи, доски или другие игральные предметы, например для пинбола [3]
A63F 9/00Игры, не отнесенные к другим рубрикам (аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00) [1,7]
A63F 9/02     .игры с бросанием или метанием предметов (принадлежности для метания для спортивных или развлекательных целей  A 63B 65/00; игрушки для бросания или метания как таковые  A 63H 33/18; цели, круговые мишени, пулеуловители  F 41J) [3]
A63F 9/04     .игры в кости (вращающиеся кости  5/04) ; вместилища для игральных костей; механические приспособления для бросания костей
A63F 9/06     .головоломки; прочие игры для саморазвлечения (кроме шариков, которые встряхивают в маленькой коробке  7/04)
A63F 9/08     ..головоломки с элементами, подвижными по отношению друг к другу
A63F 9/10     ..двухмерные сборные ручные головоломки
A63F 9/12     ..трехмерные сборные ручные головоломки
A63F 9/14     .игры в бега, гонки и скачки с препятствиями фигурками, передвигаемыми вручную (игры с использованием бросаемых кубиков  3/00)
A63F 9/16     .игры с волчками
A63F 9/18     .игры в вопросы и ответы
A63F 9/20     .домино или подобные игры; маджонг
A63F 9/24     .игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам [5]
A63F 9/26     .игры на балансирование, т.е. элементы, приводящие в положение равновесия или выводящие из него [7]
A63F 9/28     .игры с цепной реакцией опрокидывания частей; распределяющие или размещающие устройства для них [7]
A63F 9/30     .игры в добычу c захватыванием или ловлей объектов, например игры в ужение рыбы [7]
A63F 9/32     .игры с набором длинных палок, например микадо® ( 9/30 имеет преимущество) [7]
A63F 9/34     .игры с использованием частей, передвигаемых или удерживаемых магнитом, не предусмотренные в других подгруппах группы  9/00 [7]
A63F 11/00Принадлежности, общие для различных игр [7]
Примечание
Игровые принадлежности, специально предусмотренные для особого типа игры, классифицируются в одной из групп  A63F 1/00 - A63F 9/00, охватывающей эту игру. [7]
A63F 13/00Видеоигры, т.е. игры, использующие электронно-создаваемое визуальное двухмерное или более представление [7,2014.01]
A63F 13/20     .устройства ввода для видеоигровых устройств [2014.01]
A63F 13/21     ..характеризуемые датчиками, назначением или типами [2014.01]
A63F 13/211     ...использующие инерциальные датчики, например акселерометры или гироскопы [2014.01]
A63F 13/212     ...использующие датчики, установленные на игроке, например для измерения сердцебиения или движения ног [2014.01]
A63F 13/213     ...содержащие фотодетектирующие средства, например камеры, фотодиоды или приемники инфракрасного излучения ( A63F 13/219,  A63F 13/655 имеют преимущество) [2014.01]
A63F 13/214     ...для расположения контактов на поверхности, например на ковриках или сенсорных панелях [2014.01]
A63F 13/2145     ....на поверхности, также являющейся дисплейным устройством, например сенсорные экраны [2014.01]
A63F 13/215     ...содержащие средства для обнаружения акустических сигналов, например использующие микрофоны [2014.01]
A63F 13/216     ...использующие географическую информацию, например местоположение игрового устройства или игрока с помощью GPS [2014.01]
A63F 13/217     ...используя информацию, относящуюся к окружающей среде, т.е. информацию, генерируемую иначе, чем игроком, например окружающую температуру или влажность [2014.01]
A63F 13/218     ...использующие датчики давления, например генерирующие сигнал, пропорциональный давлению, прикладываемого игроком [2014.01]
A63F 13/219     ...для целеуказания определённых областей на дисплее, например световые ружья [2014.01]
A63F 13/22     ..операции установки, например калибровка, конфигурация клавиш или назначение кнопок [2014.01]
A63F 13/23     ..для взаимодействия с игровым устройством, например специальные интерфейсы между игровым контроллером и игровой приставкой [2014.01]
A63F 13/235     ...с использованием беспроводного соединения, например инфракрасного или пикосети [2014.01]
A63F 13/24     ..конструктивные элементы для них, например игровые контроллеры со съемными рукоятками джойстика [2014.01]
A63F 13/245     ...специально предназначенные для конкретного типа игры, например штурвальные колеса [2014.01]
A63F 13/25     .устройства вывода для видеоигровых устройств [2014.01]
A63F 13/26     ..содержащие, по меньшей мере, одно дополнительное дисплейное устройство, например на игровом контроллере или снаружи игровой кабины [2014.01]
A63F 13/27     ..характеризуемые большим дисплеем в общественном месте, например в кинотеатре, на стадионе или игровой арене [2014.01]
A63F 13/28     ..реагирующие на управляющие сигналы, принятые от игрового устройства для воздействия на внешние условия, например для вибрирования кресла игрока, для запуска разбрызгивателей запаха или для влияния на температуру или свет (управление выходными сигналами на основании развития игры  A63F 13/50) [2014.01]
A63F 13/285     ...генерирование тактильных сигналов обратной связи через вводное устройство игры, например обратная связь по усилению [2014.01]
A63F 13/30     .устройства взаимосвязи между игровыми серверами и игровыми устройствами; устройства взаимосвязи между игровыми устройствами; устройства взаимосвязи между игровыми серверами [2014.01]
A63F 13/31     ..аспекты связи, специфичные для видеоигр, например между несколькими переносными игровыми устройствами на близком расстоянии [2014.01]
A63F 13/32     ..использующие соединения по локальной сети [LAN] [2014.01]
A63F 13/323     ...между игровыми устройствами с разными характеристиками аппаратного обеспечения, например переносное игровое устройство, соединяемое с игровыми приставками или с игровыми автоматами [2014.01]
A63F 13/327     ...с использованием беспроводных сетей, например Wi-Fi или пикосети [2014.01]
A63F 13/33     ..с использованием соединений по глобальной сети [WAN] [2014.01]
A63F 13/332     ...с использованием беспроводных сетей, например сотовых телефонных сетей [2014.01]
A63F 13/335     ...с использованием Интернета [2014.01]
A63F 13/338     ...с использованием телевизионных сетей [2014.01]
A63F 13/34     ..с использованием передачи между равноправными узлами [2014.01]
A63F 13/35     ..элементы игровых серверов [2014.01]
A63F 13/352     ...включающие специальные конфигурации игровых серверов, например региональные серверы, связанные с национальным сервером, или множество серверов, управляющих секторами всемирной игры [2014.01]
A63F 13/355     ...выполнение операций в интересах клиентов с ограниченными возможностями обработки, например серверы, преобразующие изменения игровой сцены в MPEG – поток для передачи на мобильный телефон или маломощному клиенту [2014.01]
A63F 13/358     ...адаптация процесса игры в соответствии с сетевой или серверной загрузкой, например для уменьшения скрытности из-за разных скоростей соединения между клиентами [2014.01]
A63F 13/40     .обработка входных управляющих сигналов игровых видео устройств, например сигналов, генерированных игроком или поступающих из окружающей среды [2014.01]
A63F 13/42     ..путём преобразования входных сигналов в игровые команды, например преобразование расположения пера на сенсорном экране в угол поворота виртуального транспортного средства [2014.01]
A63F 13/422     ...автоматически с целью помощи игроку, например автоматическое торможение в гоночной игре [2014.01]
A63F 13/424     ...включая входные акустические сигналы, например путём использования результатов определения длительности и высоты тона, или выделения ритма, или распознавания голоса [2014.01]
A63F 13/426     ...включая информацию о местоположении на экране, например экранные координаты области, на которую игрок нацеливает световое ружьё [2014.01]
A63F 13/428     ...включая входные сигналы движения или положения, например сигналы, сигналы, отображающие вращение контроллера ввода или движений руки игрока, воспринимаемых акселерометрами или гироскопами [2014.01]
A63F 13/44     ..включая время работы, например выполнение действия за определённое время [2014.01]
A63F 13/45     .управление развитием видеоигры [2014.01]
A63F 13/46     ..вычисление счёта игры [2014.01]
A63F 13/47     ..включая ответвления, например выбор одного из нескольких возможных сценариев в заданный момент времени [2014.01]
A63F 13/48     ..начало игры, например запуск игрового устройства или ожидание присоединения других игроков в сессии многопользовательской игры [2014.01]
A63F 13/49     ..сохранение игрового статуса; приостановка или окончание игры [2014.01]
A63F 13/493     ...возобновление игры, например после паузы, отказа или отключения питания [2014.01]
A63F 13/497     ...частичное или полное повторное выполнение предыдущих игровых действий [2014.01]
A63F 13/50     .управление выходными сигналами в зависимости от развития игры [2014.01]
A63F 13/52     ..включая аспекты демонстрируемой игровой сцены [2014.01]
A63F 13/525     ...изменение параметров виртуальных камер [2014.01]
A63F 13/5252     ....используя две или несколько виртуальных камер одновременно или последовательно, например, автоматически переключая фиксированные виртуальные камеры, когда персонаж изменяет помещение, или отображая обзор в зеркале заднего вида в игре автомобильных гонок [2014.01]
A63F 13/5255     ....соответствующее специальным инструкциям от игрока, например, используя второй джойстик, чтобы повернуть камеру вокруг персонажа игрока [2014.01]
A63F 13/5258     ....путём динамической адаптации положения виртуальной камеры, чтобы сохранить объект игры или персонаж игры в видимом пространстве, например для отслеживания персонажа или шара [2014.01]
A63F 13/53     ..включая дополнительную визуальную информацию, предоставленную для игровой сцены, например путем наложения для моделирования индикации информации на головном дисплее (HUD) или отображение лазерного прицела в играх со стрельбой [2014.01]
A63F 13/533     ...для подсказки игроку, например путём отображения игрового меню [2014.01]
A63F 13/537     ...используя индикаторы, например, показывающие состояние игрового персонажа на экране [2014.01]
A63F 13/5372     ....для отмечания персонажей, объектов или местоположений в игровой сцене, например отображение кружка под персонажем, управляемым игроком [2014.01]
A63F 13/5375     ....для графической или текстовой подсказки действия, например стрелка, указывающая поворот в гоночной игре [2014.01]
A63F 13/5378     ....для отображения дополнительного вида сверху например радарные экраны или карты (с использованием двух или нескольких виртуальных камер параллельно  A63F 13/5252) [2014.01]
A63F 13/54     ..включая акустические сигналы, например для имитации звука в зависимости от оборотов двигателя в гоночной игре, или эха от виртуальной стены [2014.01]
A63F 13/55     .управление персонажами игры или объектами игры в зависимости от развития игры [2014.01]
A63F 13/56     ..вычисление движения игровых персонажей с учетом других игровых персонажей, объектов игры или элементов игровой сцены, например для моделирования поведения группы виртуальных солдат или для нахождения пути [2014.01]
A63F 13/57     ..моделирование свойств, поведения или движения объектов в игровом мире, например вычисление нагрузки на шину в игре автомобильных гонок ( A63F 13/56 имеет преимущество) [2014.01]
A63F 13/573     ...используя траектории игровых объектов, например мяча для гольфа в зависимости от точки приложения удара [2014.01]
A63F 13/577     ...используя обнаружение соприкосновения между персонажами игры или объектами, например чтобы избежать столкновения с виртуальными гоночными машинами [2014.01]
A63F 13/58     ..путем вычисления признаков игровых персонажей, например живучести, стойкости, мотивации или энергетического уровня [2014.01]
A63F 13/60     .генерирование или модифицирование игрового контента перед выполнением или в процессе выполнения игровой программы, например авторские инструментальные средства, специально предназначенные для развития игры или встроенный редактор уровня игры [2014.01]
A63F 13/61     ..используя рекламную информацию [2014.01]
A63F 13/63     ..игроком, например создание с помощью редактора уровня [2014.01]
A63F 13/65     ..автоматически с помощью игровых устройств или серверов из данных реального мира, например измерение в реальных гоночных соревнованиях [2014.01]
A63F 13/655     ...с помощью импорта фотографий, например от игрока [2014.01]
A63F 13/67     ..адаптивно или путем обучения на основании действий игрока, например регулировкой уровня мастерства или путём сохранения результативных последовательностей военных действий для повторного использования [2014.01]
A63F 13/69     ..путём включения или обновления особых игровых элементов, например разблокирование скрытых признаков, предметов, уровней или версий [2014.01]
A63F 13/70     .аспекты безопасности игры или аспекты управления игрой [2014.01]
A63F 13/71     ..с использованием секретной связи между игровыми устройствами и игровыми серверами, например с помощью зашифрованных игровых данных или идентификации игроков [2014.01]
A63F 13/73     ..идентификация игровых программ или игровых устройств, например проверка аутентификации [2014.01]
A63F 13/75     ..отслеживание соблюдения правил, например обнаружение игры не по правилам или создание списка мошенничающих игроков [2014.01]
A63F 13/77     ..включая данные относящиеся к игровым устройствам или игровым серверам, например данные конфигурации, версию программного обеспечения или объем памяти [2014.01]
A63F 13/79     ..включая данные, относящиеся к игроку, например идентификацию, аккаунты, предпочтения или историю игры [2014.01]
A63F 13/792     ...с целью платежа, например ежемесячная подписка игрока [2014.01]
A63F 13/795     ...путём нахождения других игроков; для сбора команды; для составления списка контактов [2014.01]
A63F 13/798     ...для оценки квалификации или для ранжирования игроков, например для создания зала славы (вычисление счета игры  A63F 13/46) [2014.01]
A63F 13/80     .особые применения для выполнения особого жанра игры или режима игры [2014.01]
A63F 13/803     ..управляемые транспортные средства или самолеты, например автомашины, аэропланы, корабли, роботы или танки [2014.01]
A63F 13/807     ..для плавного перемещения или скольжения по поверхностям, например с использованием лыж, коньков или досок [2014.01]
A63F 13/812     ..игры с мячом, например футбол или бейсбол [2014.01]
A63F 13/814     ..музыкальные представления, например с помощью оценки способности игрока следовать нотной записи [2014.01]
A63F 13/816     ..атлетические представления, например атлетические соревнования [2014.01]
A63F 13/818     ..рыбная ловля [2014.01]
A63F 13/822     ..стратегические игры; ролевые игры ( A63F 13/825,  A63F 13/828 имеют преимущество) [2014.01]
A63F 13/825     ..выращивание виртуальных персонажей [2014.01]
A63F 13/828     ..управление виртуальными спортивными командами [2014.01]
A63F 13/833     ..рукопашная борьба, например соревнование по восточным единоборствам ( A63F 13/837 имеет преимущество) [2014.01]
A63F 13/837     ..стрельба по целям [2014.01]
A63F 13/843     ..включая параллельно двух или нескольких игроков на одном и том же игровом устройстве, например требование использовать несколько контролеров, или многооконный экран или особый просмотр данных игры для каждого игрока [2014.01]
A63F 13/847     ..объединённая игра, например требующая скоординированных действий нескольких игроков для достижения общей цели [2014.01]
A63F 13/85     .предоставление дополнительных услуг игрокам [2014.01]
A63F 13/86     ..наблюдение за играми, в которые играют другие игроки [2014.01]
A63F 13/87     ..связь с другими игроками в процессе игры, например с помощью электронной почта или чата [2014.01]
A63F 13/88     ..мини-игры, выполняемые независимо, наряду с загруженными основными играми [2014.01]
A63F 13/90     .конструктивные элементы или устройства видеоигровых устройств, не предусмотренные в группах  A63F 13/20 или  A63F 13/25, например корпуса, провода, соединители или стеллажи [2014.01]
A63F 13/92     ..видеоигровые устройства, которые специально предназначены для переноски во время игры [2014.01]
A63F 13/95     ..запоминающие устройства, специально предназначенные для хранения игровой информации, например видеоигровые картриджи [2014.01]
A63F 13/98     ..аксессуары, т.е. съёмные устройства, необязательные для использования видеоигровых устройств, например рукоятки управления игровых контроллеров [2014.01]





© 2017. ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев