Выделить в тексте слова:

                                                  
.

E05 - Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы


Примечания
В данном подклассе под терминами, указанными ниже, следует понимать:
         - "створка" - общий термин для поворотных, скользящих или иным образом движущихся дверей или окон. Этот термин также охватывает другие подвижные конструкции, такие, как выдвижные ящики, крышки ящиков, автомобильных багажников, кожухи или капоты, к которым могут быть смонтированы управляющие крепежные, защелкивающие или запорные устройства, отнесенные к данному классу;
         - "рама" - элемент, к которому крепится створка. Этот термин не включает каркас, образующий часть створки, например переплет окна, но в некоторых случаях сама рама может являться створкой;
         - "замок" - устройство, требующее для своего запирания или отпирания специальных приспособлений, например ключей. Однако в группах  E 05B 1/00 - E 05B 9/00E 05B 13/00 - E 05B 17/00E 05B 39/00 - E 05B 47/00,  E 05B 51/00E 05B 53/00E 05B 63/00 и  E 05B 65/00 термин "замок" может включать также запирающие устройства другого типа;
         - "засов" - скользящий, поворотный или иным образом движущийся элемент, который обычно расположен на двери, чтобы удержать ее закрытой путем сцепления с держателем на раме. Приводится в действие вручную, с помощью ключа или иного устройства (см. ниже);
         - "защелка" - устройство, запирающее створку автоматически под действием пружины или какого-либо иного усилия в тот момент, когда створка входит в раму;
         - "накладка" - элемент в виде щеколды, крюка и т.п., шарнирно укрепленный на раме или створке, служащий для запирания створки, например с помощью висячего замка.

E05BЗамки; вспомогательные приспособления и принадлежности к ним; наручники
Примечания
(1) Приведение в действие, функционирование или управление замками для транспортных средств классифицируются в группах  E05B 77/00 - E05B 81/00. [2014.01]
(2) Ручки, кнопки или нажимные кнопки для замков створок транспортных средств классифицируются в группах  E05B 79/00 - E05B 85/00. [2014.01]
E05CЗасовы и прочие запирающие устройства для створок, преимущественно для дверей или окон (запирающие приспособления для боковых и задних бортов транспортных средств  B 62D 33/037; крепежные устройства для элементов различных конструкций  E 04F 16B; замки, запирающие устройства, конструктивно связанные или комбинированные с замками  E 05B; средства для приведения в действие или управления запирающими элементами створок, комбинированные с механизмами для открывания и закрывания створок  E 05F)
Примечания
(1) При классифицировании запирающих устройств определяющим является лишь движение элемента, необходимое для запирания створок, например скользящий засов, поворочивающийся вокруг своей оси для предотвращения его удаления, классифицируется как элемент только со скользящим движением.
(2) Следует обратить внимание на объяснение терминов, данное в примечании после класса  E 05.
E05DПетли и другие устройства для навешивания дверей, окон или створок (шарнирные соединения вообще  F 16C 11/00)
E05FУстройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
Примечание
В этом подклассе под "устройствами для закрывания и открывания" подразумеваются устройства, облегчающие движение створок или противодействующие этому движению. [4]
E05GСейфы или несгораемые шкафы для хранения ценностей; защитные устройства банков; предохранительные перегородки для проведения деловых операций (сигнальные устройства как таковые  G 08B) [2]
Примечания
Под используемыми в данном подклассе терминами следует понимать: [2]
         - "банк" - учреждение или часть его, предназначенное для хранения или обмена ценностей между банком и его клиентурой; [2]
         - "защитное устройство банков" - механизм, устанавливаемый в помещении банка или при входе в банк, предназначенный для защиты ценностей или для предотвращения попыток ограбления или взлома. [2]


© 2017. ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев