Выделить в тексте слова:

                                                  
.
B60T - Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще (электродинамические системы управления тормозами  B 60L 7/00; комбинированное управление тормозами и другими приводными узлами транспортных средств  B 60W) ; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов [1,8]

Примечание
В данном подклассе под термином "системы управления тормозами" следует понимать управляющие устройства и приводы тормозов транспортных средств и тормозов общего назначения.

Содержание подкласса
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Переносные устройства 3/00
ТОРМОЖЕНИЕ
Способы торможения и устройства для их осуществления 1/00
Модификация транспортных средств с целью улучшения охлаждения тормозов 5/00
Системы управления тормозами
управляющие устройства; регулирование тормозного усилия или его распределния в соответствии с нагрузкой или дорожными условиями 7/00 8/00
непрерывное торможение 10/00
передачи между управляющими устройствами и тормозами 11/00 13/00
Конструктивные элементы пневмогидравлических систем управления тормозами:
конструкция, расположение и работа клапанов 15/00
прочие элементы 17/00
B60T 1/00Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие
B60T 1/02     .действующих на колеса
B60T 1/04     ..непосредственно на протектор
B60T 1/06     ..иначе, чем на протектор, например на обод колеса, тормозной барабан, диск или трансмиссию
B60T 1/08     ..с использованием текучей или порошкообразной среды
B60T 1/087     ...в гидродинамических тормозах, т.е. необъемного вытеснения [3]
B60T 1/093     ...в гидростатических тормозах, т.е. объемного вытеснения [3]
B60T 1/10     ..с использованием движения колес для аккумулирования энергии, например для привода воздушного компрессора (использование двигателей в качестве средств торможения, см. соответствующий класс)
B60T 1/12     .действующих иначе, чем на колеса, например реактивного действия
B60T 1/14     ..непосредственно на дорогу (переносные устройства, например клинья, тормозные колодки  3/00)
B60T 1/16     ..путем увеличения сопротивления воздуха, например с помощью щитков
B60T 3/00Переносные устройства, предотвращающие нежелательное движение транспортных средств, например клинья, тормозные колодки
B60T 5/00Модификация транспортных средств с целью облегчения охлаждения тормозов


Системы управления тормозами и их элементы
B60T 7/00Органы управления тормозами
B60T 7/02     .приводимые в действие водителем
B60T 7/04     ..с ножным приводом
B60T 7/06     ...расположение педали
B60T 7/08     ..с ручным приводом
B60T 7/10     ...расположение органов ручного управления
B60T 7/12     .автоматические управляющие устройства; устройства, действующие независимо от желания водителя или пассажиров
B60T 7/14     ..при обморочном состоянии водителя
B60T 7/16     ..с дистанционным управлением, например включаемые с помощью устройств, установленных вне транспортного средства
B60T 7/18     ...средствами, расположенными по пути следования транспортных средств
B60T 7/20     ..специально приспособленные для прицепов, действующие, например, в случае расцепления (тормоза наката, приводимые в действие силой инерции  13/08)
B60T 7/22     ..приводимые в действие путем контакта транспортного средства, например бампера с внешним объектом, например с другим транспортным средством [4]
B60T 8/00Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами (путем изменения числа действующих цилиндров в тормозной системе  17/10)
B60T 8/17     .со средствами электрического или электронного регулирования для управления торможением [8]
Примечание
При классифицировании в группе  8/17 классифицирование следует также проводить в подходящих рубриках в подгруппах  8/18,  8/24,  8/26 или  8/32, если другие аспекты, кроме электронного управления, также представляют интерес. [8]
B60T 8/171     ..регистрация параметров, используемых для регулирования; измерение величин, используемых для регулирования [8]
B60T 8/172     ..определение параметров управления, используемых для регулирования, например путем расчетов с учетом измеренных и зарегистрированных параметров [8]
B60T 8/173     ..устранение или уменьшение эффекта от нежелательных сигналов, например вызванных вибрацией или электрическим шумом [8]
B60T 8/174     ..характеризующиеся использованием особой логики управления, например размытой (нечеткой) логики [8]
B60T 8/175     ..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного вращения колеса во время ускорения транспортного средства, например для управления силой сцепления колеса с дорогой [8]
B60T 8/1755     ..регулирование тормозов, специально предназначенное для управления устойчивостью транспортного средства, например с учетом скорости отклонения или поперечного ускорения на вираже (системы управления движением дорожных транспортных средств для управления устойчивостью иначе, чем управлением отдельным узлом  B 60W 30/02) [8]
B60T 8/176     ..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного скольжения колеса во время торможения транспортного средства, например ABS ( 8/1755 имеет преимущество) [8]
B60T 8/1761     ...чувствительное к динамике колеса или тормоза, например к скольжению колеса, ускорению колеса или скорости изменения давления текучей среды в тормозе [8]
B60T 8/1763     ...чувствительное к коэффициенту сцепления между колесами и поверхностью дороги ( 8/1764 имеет преимущество) [8]
B60T 8/1764     ...регулирование во время движения по поверхности с различными коэффициентами сцепления, например между левой и правой стороной [8]
B60T 8/1766     ...пропорциональное распределение тормозных усилий в зависимости от осевых нагрузок транспортного средства, например между передней и задней частью транспортного средства [8]
B60T 8/1769     ...специально предназначенное для транспортных средств с более чем одной ведущей осью, например транспортных средств с четырьмя ведущими колесами [8]
B60T 8/18     .чувствительные к весу транспортного средства или нагрузке, например распределению нагрузки ( 8/30 имеет преимущество; чувствительные к весу и скоростному режиму  8/58) [4]
B60T 8/20     ..ступенчатого действия
B60T 8/22     ..непрерывного действия
B60T 8/24     .чувствительные к наклону транспортного средства или изменению направления движения, например при прохождении криволинейных участков пути
B60T 8/26     .для получения дифференциального торможения между передними и задними колесами
B60T 8/28     ..чувствительные к замедлению [4]
B60T 8/30     ..чувствительные к нагрузке [4]
B60T 8/32     .чувствительные к скоростному режиму, например к ускорению или замедлению ( 8/28 имеет преимущество) [4]
B60T 8/34     ..с регулятором давления текучей среды, чувствительным к скоростному режиму [4]
B60T 8/36     ...с управляющим клапаном, чувствительным к электромагнитной силе [4]
B60T 8/38     ...с клапанными средствами релейного или принудительного управляемого типа [4]
B60T 8/40     ...с дополнительной пневмогидравлической системой, включающей средства нагнетания текучей среды для восстановления давления тормозной текучей среды, например насосы приводимые колесами для определения скоростного режима или насосы, которые управляются с помощью средств, независимых от тормозной системы [4]
B60T 8/42     ...с расширительными камерами для управления давлением [4]
B60T 8/44     ...взаимодействующим с усилительными вспомогательными средствами, связанными с главным цилиндром для управления выключением и повторным включением давления торможения через воздействие на усилитель тормозной системы [4]
B60T 8/46     ...с понижающимся давлением при помощи выпуска текучей среды [4]
B60T 8/48     ...соединяющим тормозной исполнительный механизм с периодически действующим или добавочным источником давления текучей среды [4]
B60T 8/50     ...со средствами для управления величиной нарастания давления, при котором оно вновь прикладывается к тормозу [4]
B60T 8/52     ..воспринимающие крутящий момент, т.е. в которых тормозное усилие управляется с помощью сил, возникающих или ведущих к возникновению вращательного движения на затормаживающемся вращающемся органе [4]
B60T 8/54     ..механические [4]
B60T 8/56     ..со средствами изменения коэффициента сцепления [4]
B60T 8/58     ..чувствительные к скоростному режиму и другому условию или множеству скоростных режимов [4]
Примечание
Одиночное условие, если оно реагирует на другое условие или представляет это условие, не следует рассматривать как множество условий. [4]
B60T 8/60     ...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса [4]
B60T 8/62     ....в которых отдельные колеса транспортного средства снабжены (i) самостоятельными тормозными системами, которые действуют на отдельные колеса в соответствии с их динамическим состоянием или (ii) центральным блоком обработки, который получает входной сигнал от отдельных колес или группы колес и вырабатывает множество сигналов управления для раздельного срабатывания тормозов отдельных колес или группы колес [4]
B60T 8/64     ....в которых управляемое тормозное действие отличается способом, которым давление тормозной текучей среды понижается или вновь увеличивается [4]
B60T 8/66     ....в которых тормозное усилие зависит от разницы между расчетной или другой теоретической скоростью транспортного средства и действительной скоростью его колеса [4]
B60T 8/68     .....в которых тормозное усилие управляется по разнице между величиной изменения скорости транспортного средства и величиной изменения скорости колеса [4]
B60T 8/70     .....воспринимающие ускорение и замедление как транспортного средства, так и колеса [4]
B60T 8/72     ..чувствительные к разнице между скоростным условием, например замедлением, и установленной величиной ( 8/66 имеет преимущество) [4]
B60T 8/74     ...воспринимающие величину изменения скорости [4]
B60T 8/76     ...с двумя или более воспринимающими средствами от различных колес, указывающими на скоростной режим одного и того же типа [4]
B60T 8/78     ...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса [4]
B60T 8/80     ....со средствами, воспринимающими величину изменения скорости [4]
B60T 8/82     ....с двумя или более воспринимающими средствами от различных колес, указывающими на скоростной режим одного и того же типа [4]
B60T 8/84     ....в которых два колеса или группа колес управляются в зависимости от режима работы контролируемого колеса или группы колес со средствами выбора эталонного колеса, например "выбор верхнего", "выбор нижнего" [4]
B60T 8/86     ..в которых тормоза включаются автоматически в соответствии со скоростным режимом и в которых имеются средства для отключения автоматического тормозного устройства в случае проскальзывания [4]
B60T 8/88     ..со средствами, чувствительными к неисправности, т.е. средства для обнаружения и указания неисправной работы средств управления, чувствительных к скорости [4]
B60T 8/90     ...использующими имитированный сигнал скорости для проверки средств управления, чувствительных к скорости [4]
B60T 8/92     ...с автоматической коррекцией [4]
B60T 8/94     ....на регуляторе давления текучей среды [4]
B60T 8/96     ....на средствах управления, чувствительных к скорости [4]
B60T 10/00Управление непрерывным торможением или его регулирование с использованием текучей или порошкообразной среды, например при спуске с длинного склона [4]
B60T 10/02     .с гидродинамическим тормозом [4]
B60T 10/04     .с гидростатическим тормозом [4]
B60T 11/00Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения [5]
B60T 11/04     .с помощью механических средств [5]
B60T 11/06     ..уравнительные устройства [5]
B60T 11/08     ..с переменной системой рычагов [5]
B60T 11/10     .с помощью гидравлических или пневматических средств [5]
B60T 11/12     ..с изменением передаваемого усилия ( 11/16 - 11/28 имеют преимущество) [5]
B60T 11/14     ..с практически неизменяемым передаваемым усилием [5]
B60T 11/16     ..устройства для центрального управления, например главные цилиндры [5]
B60T 11/18     ...присоединение их к органам управления тормозами [5]
B60T 11/20     ...агрегаты из нескольких параллельно, последовательно или иначе расположенных цилиндров [5]
B60T 11/21     ....с двумя педалями, действующими в соответствующих контурах, и с выравниванием давления при их совместном действии, например для управления [5]
B60T 11/22     ...выполненные заодно с резервуаром [5]
B60T 11/224     ...со средствами изменения давления, например двухступенчатыми, использующими поршни различных диаметров, включая изменение размеров поршней [5]
B60T 11/228     ...с приспособлениями для поддержания давления, например для пополнения камеры главного тормозного цилиндра текучей средой из резервуара ( 11/232 имеет преимущество) [5]
B60T 11/232     ...рекуперационные клапаны [5]
B60T 11/236     ...приспособления для уплотнения поршней [5]
B60T 11/24     ..с воздействием одного органа управления более чем на одну систему передачи, например дублированные системы (агрегатирование главных цилиндров  11/20) [5]
B60T 11/26     ..резервуары (выполненные заодно с главными цилиндрами  11/22) [5]
B60T 11/28     ..клапанные устройства, специально предназначенные для них (рекуперационные клапаны  11/232) [5]
B60T 11/30     ...спускные клапаны для гидравлических тормозных систем [5]
B60T 11/32     ...автоматические отсечные клапаны для неисправных линий [5]
B60T 11/34     ...клапаны, снижающие или ограничивающие давление [5]
B60T 13/00Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/02     .с механическими усилителями или механическими источниками энергии
B60T 13/04     ..с пружинами или грузами (с пневмогидравлическими средствами  13/10)
B60T 13/06     ..с инерционными устройствами, например маховиками
B60T 13/08     ...тормоза наката
B60T 13/10     .с гидравлическими или пневматическими усилителями или источниками энергии
B60T 13/12     ..гидравлическими
B60T 13/122     ...системы, использующие как главный цилиндр, так и распределительный клапан; конструктивные связи главного цилиндра с распределительным клапаном [6]
B60T 13/125     ...системы, использующие клапан, распределяющий тормозное давление, без главного цилиндра [6]
B60T 13/128     ...системы, использующие гидроусилитель, объединенный с главным цилиндром [6]
B60T 13/13     ....с дополнительным непосредственным выходом от усилителя к тормозной системе [6]
B60T 13/132     ...системы, использующие усилитель с механическим выходом, например к главному цилиндру [6]
B60T 13/135     ...с усилителями, характеризуемыми наличием управляющего клапана в поршне (усилителя) [6]
B60T 13/138     ...устройства для подачи давления [6]
B60T 13/14     ....с использованием аккумуляторов или ресиверов [6]
B60T 13/16     ....с использованием насосов без промежуточных аккумуляторов или резервуаров [6]
B60T 13/18     .....с регулированием производительности насоса [6]
B60T 13/20     .....с регулированием приводных устройств насоса [6]
B60T 13/22     ...тормоза, срабатывающие под действием пружин или грузов и выключаемые гидравлическими средствами
B60T 13/24     ..пневматическими
B60T 13/26     ...системы с сжатым воздухом
B60T 13/36     ....тормоза прямого действия, т.е. тормоза, срабатывающие непосредственно от воздействия сжатого воздуха
B60T 13/38     ....тормоза, срабатывающие под действием пружин или грузов и отключаемые сжатым воздухом
B60T 13/40     ....тормоза непрямого действия, т.е. пневматические усилители
B60T 13/44     .....с двухкамерными усилителями
B60T 13/45     .....с многокамерными усилителями, например с последовательно расположенными камерами [5]
B60T 13/46     ...вакуумные системы
B60T 13/48     ....тормоза прямого действия, т.е. тормоза, срабатывающие непосредственно под действием вакуума
B60T 13/50     ....тормоза, срабатывающие под действием пружин или грузов и выключаемые под действием вакуума
B60T 13/52     ....тормоза непрямого действия, т.е. вакуумные усилители
B60T 13/56     .....с двухкамерными усилителями
B60T 13/563     .....с многокамерными усилителями, например с последовательно расположенными камерами [5]
B60T 13/565     .....отличающиеся связью с главными тормозными цилиндрами, например изготовленные как одно целое [5]
B60T 13/567     .....отличающиеся конструктивными особенностями корпусов или приспособлениями для увеличения их жесткости или крепления [5]
B60T 13/569     .....отличающиеся элементами поршней, например конструкцией или креплением диафрагм [5]
B60T 13/57     .....отличающиеся конструктивными особенностями клапанов управления [5]
B60T 13/573     .....отличающиеся устройствами обратной связи [5]
B60T 13/575     ......с использованием эластичных дисков или прокладок [5]
B60T 13/577     ......с использованием рычагов [5]
B60T 13/58     ..комбинированные или преобразуемые системы
B60T 13/60     ...пневмогидравлические с избыточным давлением и вакуумные
B60T 13/62     ...ручные и автоматические
B60T 13/64     ...одно- или многокамерные, например одиночные или с последовательным расположением камер
B60T 13/66     ..электрическое управление в пневмогидравлических тормозных системах
B60T 13/68     ...с помощью электрически управляемых клапанов
B60T 13/70     ...с помощью пневматически или гидравлически управляемых переключателей
B60T 13/72     ...в вакуумных системах
B60T 13/74     .с электрическими усилителями или источниками энергии
B60T 15/00Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00 (конструкция клапанов, чувствительных к скоростному режиму  8/34) [4]
B60T 15/02     .тормозные краны
B60T 15/04     ..тормозные краны, управляемые водителем
B60T 15/06     ...односекционные краны для тормозных систем, работающих под давлением без автоматического управления
B60T 15/08     ...краны тормозных систем, работающих под давлением с автоматическим управлением
B60T 15/10     ...для вакуумных тормозных систем
B60T 15/12     ...комбинированные с ускорительными клапанами и т.п.
B60T 15/14     ...воздействующие на электрические управляющие устройства
B60T 15/16     ...устройства, дающие возможность управлять тормозными системами с двух и более точек
B60T 15/18     ..трехходовые и прочие ускорительные клапаны, обеспечивающие ступенчатое увеличение и снятие тормозного усилия путем соединения тормозных цилиндров и т.п. с источником повышенного или пониженного давления или с атмосферой, приводимые в действие изменением давления в магистралях
B60T 15/20     ...управляемые путем использования двух ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами
B60T 15/22     ....с одним или несколькими вспомогательными клапанами для включения и выключения тормозов или наполнения резервуаров
B60T 15/24     ...управляемые путем использования трех ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами
B60T 15/26     ....без ускорения действия тормозов
B60T 15/28     .....со вспомогательными клапанами
B60T 15/30     ....с ускорением действия тормозов
B60T 15/32     .....со вспомогательными клапанами
B60T 15/34     ...управляемые по выбору путем использования двух или трех ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами
B60T 15/36     ..прочие управляющие устройства или клапаны, отличающиеся определенной функцией
B60T 15/38     ...для быстрого и усиленного торможения, например с помощью вспомогательного резервуара для выборки свободного хода
B60T 15/40     ....с раздельными пусковым и силовым цилиндрами
B60T 15/42     ...с ускорением действия тормозов, т.е. с ускорительными клапанами, приводимыми в действие путем изменения давления в тормозных магистралях
B60T 15/44     ....действующими независимо от главного управляющего устройства
B60T 15/46     ...для отключения тормозов с целью предупреждения наезда движущегося сзади транспортного средства
B60T 15/48     ...для заполнения резервуаров
B60T 15/50     ....с устройствами, ограничивающими или сбрасывающими давление в резервуар
B60T 15/52     ...для быстрого отключения тормозов, например путем подачи противодавления в трехходовом клапане или сброса воздуха из резервуара или тормозного цилиндра в тормозную магистраль
B60T 15/54     ...для управления выпуском воздуха из трехходового клапана или из тормозного цилиндра
B60T 15/56     ...для наполнения резервуара с помощью дублирующей питающей магистрали
B60T 15/58     ...для подачи управляющих импульсов через дублирующую воздушную магистраль
B60T 15/60     ...для включения и отключения тормозов при расцеплении транспортных средств
B60T 17/00Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  8/0013/00 или  15/00 или содержащие другие характерные особенности [4]
B60T 17/02     .размещение насосов или компрессоров и управляющих устройств для них
B60T 17/04     .размещение трубопроводов, клапанов в трубопроводах, например запорных клапанов, соединительных элементов или воздушных шлангов [4]
B60T 17/06     .установка и конструктивные особенности резервуаров
B60T 17/08     .тормозные цилиндры, отличные от основных исполнительных механизмов тормозов
B60T 17/10     ..с двумя и более цилиндрами, действующими на один и тот же тормоз со средствами, дающими возможность использовать их выборочно или последовательно с регулированием числа работающих цилиндров
B60T 17/12     ...в соответствии с весом транспортных средств
B60T 17/14     ...в соответствии со скоростью транспортных средств
B60T 17/16     ..замки тормозных цилиндров
B60T 17/18     .предохранительные устройства; мониторинг
B60T 17/20     ..предохранительные устройства, приводимые в действие пассажирами, а не водителем
B60T 17/22     ..устройства для контроля и испытания тормозных систем; сигнальные устройства





© 2017. ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев