B60W - Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или с разными функциями; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств; системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление определенным узлом [8]
Примечания (1) К основным группам B60W 10/00 и B60W 30/00 - B60W 50/00 не относится управление определенным узлом; такое управление классифицируется в соответствующей рубрике для этого узла, например F02D, F16H. В случае, если определенный узел управляется с помощью сигналов или команд от других узлов, управление этим определенным узлом классифицируется в соответствующей рубрике для этого узла. Например, управление передаточным отношением с помощью сигналов от двигателя или акселератора классифицируется в подклассе для передач F16H. [8]
(2) Комбинированное управление узлами трансмиссий, например двигателем и передачей с переменным передаточным отношением, происходящее только временно при изменении передаточного отношения и характеризующееся также управлением передачей, классифицируется также в подклассе для передачи F16H. [8]
(3) При классифицировании в группе 10/00 классификация должна быть также произведена в группах 20/00 - 50/00 для идентифицирования цели и использования управления. [8]
(4) В данном подклассе используются следующие термины и выражения: - "комбинированное управление" означает, что автоматический регулятор, находящийся на транспортном средстве, объединяющий логику управления узлами транспортного средства, посылает сигналы управления приводам различных (двух или более) узлов транспортного средства для совместного решения особых проблем или относящихся к особым условиям движения; [8]
- "система управления" означает электронную систему на дорожном транспортном средстве для автоматического управления этим транспортным средством для осуществления некоторых действий; [8]
- "дорожное транспортное средство" означает транспортное средство, обычно управляемое человеком, для передвижения по дорогам, например автомобиль или автобус; [8]
- "узел" означает одну из следующих систем транспортного средства: систему приведения в движение, систему сцеплений, систему управления коробкой передач, систему распределения вращающего момента между передней и задней осью, систему осевого дифференциала, тормозную систему, систему рулевого управления, систему подвесок, средства аккумулирования энергии, топливные баки или вспомогательное оборудование. [8]
B60W 10/00 | Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или с разными функциями (для электрических тяговых систем транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения B60L 11/00) [8] |
Примечание При классифицировании в данной группе каждый управляемый узел должен быть проклассифицирован отдельно в соответствующей рубрике данной группы. [8]
|
B60W 10/02 | | .включающее управление сцеплением [8] |
B60W 10/04 | | .включающее управление силовыми установками [8] |
B60W 10/06 | | ..включающее управление двигателями внутреннего сгорания [8] |
B60W 10/08 | | ..включающее управление электрическими силовыми установками, например двигателями или генераторами [8] |
B60W 10/10 | | .включающее управление механизмами изменения скорости [8,2012.01] |
B60W 10/101 | | ..бесступенчатые передачи [2012.01] |
B60W 10/103 | | ...передачи жидкостного типа [2012.01] |
B60W 10/105 | | ...электрические передачи [2012.01] |
B60W 10/107 | | ...с бесконечными гибкими элементами [2012.01] |
B60W 10/108 | | ...фрикционные передачи [2012.01] |
B60W 10/109 | | ....тороидного типа [2012.01] |
B60W 10/11 | | ..ступенчатые передачи [2012.01] |
B60W 10/111 | | ...с раздельными блоками шестерен для изменения скорости, расположенными последовательно [2012.01] |
B60W 10/113 | | ...с двумя ветвями входящего силового потока, например трансмиссии с двумя сцеплениями, имеющие возможность выбора одного из потоков соответствующей входной муфтой [2012.01] |
B60W 10/115 | | ...с планетарными механизмами [2012.01] |
B60W 10/119 | | .включающее средства управления полным приводом, например переключение передач или муфт для распределения крутящего момента между передними и задними осями ( B60W 10/14 имеет преимущество) [2012.01] |
B60W 10/12 | | .включающее управление дифференциалами [8,2012.01] |
B60W 10/14 | | ..центральные дифференциалы для распределения крутящего момента между передними и задними осями [2012.01] |
B60W 10/16 | | ..осевые дифференциалы, например для распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами [2012.01] |
B60W 10/18 | | .включающее управление системами тормозов [8,2012.01] |
B60W 10/184 | | ..с колесными тормозами [2012.01] |
B60W 10/188 | | ...с гидротормозами [2012.01] |
B60W 10/192 | | ...с электрическими тормозами [2012.01] |
B60W 10/196 | | ..действующее в трансмиссии, например тормоза-замедлители [2012.01] |
B60W 10/198 | | ..с тормозами в выпускной системе двигателя [2012.01] |
B60W 10/20 | | .включающее управление рулевыми механизмами [8] |
B60W 10/22 | | .включающее управление системами подвесок [8] |
B60W 10/24 | | .включающее управление средствами аккумулирования энергии [8] |
B60W 10/26 | | ..для электрической энергии, например батареи или конденсаторы [8] |
B60W 10/28 | | .включающее управление топливными баками [8] |
B60W 10/30 | | .включающее управление вспомогательным оборудованием, например компрессорами для кондиционирования воздуха или масляными насосами [8] |
|
B60W 20/00 | Системы управления, специально приспособленные для гибридных транспортных средств [2006.01,2016.01] |
B60W 20/10 | | .управление мощностью, полученной от каждого первичного двигателя, в соответствии с требованием по необходимой мощности [2016.01]
|
B60W 20/11 | | ..с использованием стратегий моделируемого прогнозного управления, т.е. способы управления, основанные на разработке моделей прогноза [2016.01]
|
B60W 20/12 | | ..с использованием стратегий управления с учётом маршрутной информации [2016.01]
|
B60W 20/13 | | ..для ограничения в аккумуляторах входной или выходной мощности; для предотвращения перезаряда или разряда аккумуляторов [2016.01]
|
B60W 20/14 | | ...в связи с рекуперативным торможением [2016.01]
|
B60W 20/15 | | ..стратегии управления, специально предназначенные для достижения частного эффекта [2016.01]
|
B60W 20/16 | | ...для уменьшения выхлопа двигателя [2016.01]
|
B60W 20/17 | | ...для снижения шума [2016.01]
|
B60W 20/18 | | ...для недопущения старения топлива [2016.01]
|
B60W 20/19 | | ...для обеспечения повышенного ускорения [2016.01]
|
B60W 20/20 | | .стратегии управления, включая выбор гибридной конфигурации, например выбор последовательной и параллельной конфигурации [2016.01]
|
B60W 20/30 | | .стратегии управления, включая выбор передаточного отношения трансмиссии [2016.01]
|
B60W 20/40 | | .управление включением или выключением первичных двигателей, например переключением первичных двигателей [2016.01]
|
B60W 20/50 | | .стратегии управления реагированием на системы сбои, например диагностика отказов, защита от неисправностей или режим нестабильной работы [2016.01]
|
|
B60W 30/00 | Системы управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например системы, использующие комбинированное управление узлами транспортного средства [8] |
B60W 30/02 | | .управление устойчивостью танспортного средства [8,2012.01] |
B60W 30/04 | | ..относящееся к переворачиванию автомобиля [8] |
B60W 30/045 | | ..совершенствование выполнения поворотов [2012.01] |
B60W 30/06 | | .автоматическое маневрирование для парковки [8] |
B60W 30/08 | | .предупреждение или предотвращение возможного столкновения [8,2012.01] |
B60W 30/085 | | ..выполнение автоматического действия для установки позиции транспортного средства к восприятию удара при столкновении, например торможение для отбрасывания вперед [2012.01] |
B60W 30/09 | | ..выполнение автоматического действия для избежания столкновения, например торможение или поворот [2012.01] |
B60W 30/095 | | ..прогнозирование траектории движения или вероятности столкновения [2012.01] |
B60W 30/10 | | .поддержание курса [8] |
B60W 30/12 | | ..соблюдение рядности [8] |
B60W 30/14 | | .круиз-контроль [8] |
B60W 30/16 | | ..регулирование расстояния между транспортными средствами, например сохранение дистанции с идущим впереди транспортным средством [8,2012.01] |
B60W 30/165 | | ...автоматическое следование траектории движения ведущего транспортного средства, например ”автоматическое буксировочное устройство” [2012.01] |
B60W 30/17 | | ...с мерами предосторожности, когда идущее впереди транспортное средство подходит к остановке, например движется с остановками [2012.01] |
B60W 30/18 | | .приведение в движение транспортного средства [8,2012.01] |
B60W 30/182 | | ..выбор между различными использующимися режимами, например комфортабельностью и режимами работы [2012.01] |
B60W 30/184 | | ..предотвращение поломки в результате перегрузки или чрезмерного износа трансмиссии [2012.01] |
B60W 30/186 | | ...повышенного износа или прогара фрикционных элементов, например муфт [2012.01] |
B60W 30/188 | | ..управление силовыми параметрами привода, например установка требуемой мощности [2012.01] |
B60W 30/19 | | ..усовершенствование переключения передач, например, путем синхронизации или плавности переключения передач [2012.01] |
B60W 30/192 | | ..уменьшение затруднений, связанных с включением или выключением питания трансмиссии, например при запуске холодного двигателя [2012.01] |
B60W 30/194 | | ...относящихся к условиям низких температур, например высокая вязкость жидкости для гидравлической системы [2012.01] |
B60W 30/20 | | ..уменьшение вибраций в атомобильной трансмиссии [8] |
|
B60W 40/00 | Оценка или расчет приводных параметров систем управления дорожными транспортными средствами в иных целях, чем управление определенным узлом [8] |
|
B60W 50/00 | Элементы систем управления дорожными транспортными средствами, иных чем управление определенным узлом [8] |
B60W 50/02 | | .обеспечение безопасности в случае поврежедения системы управления, например путем диагностирования или определения повреждения [8,2012.01] |
B60W 50/023 | | ..устранение повреждения путем использования резервных деталей [2012.01] |
B60W 50/029 | | ..приспосабливание к неисправностям или работа в обход повреждений с другими ограничительными условиями,например обходным путем за счет исключения использования неисправных деталей [2012.01] |
B60W 50/032 | | ..устранение повреждений путем ремонта неработающих деталей, например освобождение заедающего клапана [2012.01] |
B60W 50/035 | | ..приведение блоков управления в заранее заданное положение, например предоставление приоритета особым исполнительным органам [2012.01] |
B60W 50/038 | | ..ограничение входной мощности, крутящего момента или скорости [2012.01] |
B60W 50/04 | | .мониторинг функционирования системы управления [8] |
B60W 50/06 | | .повышение динамической характеристики системы управления, например повышение скорости регулирования или предотвращение неравномерной работы [8] |
B60W 50/08 | | .взаимодействие водителя c системой управления [8,2012.01] |
B60W 50/10 | | ..интерпретация запросов или требований водителя [2012.01] |
B60W 50/12 | | ..ограничение управления водителем, в зависимости от положения транспортного средства, например блокировочные средства для управления устройством ввода, чтобы предотвратить опасное действие [2012.01] |
B60W 50/14 | | ..средства для информирования водителя, предупреждения или рекомендации ему вмешаться в работу по предотвращению аварийной ситуации [2012.01] |
B60W 50/16 | | ...тактильное воздействие на водителя, например вибрационное или силовое воздействие на водителя с помощью рулевого колеса или педали акселератора [2012.01] |
|
© 2017. ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев |
|
|
|