Памятка бунтарю Постапокалиптическое письмо полковника запаса

Памятка бунтарю

Когда полковнику никто не пишет, он начинает писать сам. Сегодняшний материал написан не мной, а полковником запаса Центрального аппарата МО РФ, Владимиром Труханом, который он посвятил “бунтарям” разных мастей и возрастов в Белоруссии, и не только. А я бы посвятил этот текст ещё и молодым образованцам из ВШЭ и прочих либеральных альма матерей, включая такое новообразование, как “Свободный университет”. Неотъемлемым элементом стиля полковника Трухана является использование эмоционально-усилительной обсценной лексики. Используемой практически всегда к месту.

На линии огня пустые города,
В которых никогда ты раньше не бывала.
И рвутся поезда на тонкие слова.
Он не сошёл с ума, ты ничего не знала.
(“Полковнику никто не пишет”, Би-2)

“Би-2”, “Полковнику никто не пишет” (фрагмент)

Протестующие


С усталой иронической улыбкой смотрю на фоточки протестунов – что из Белоруссии сегодня, что из Москвы/Хабаровска вчера. На их лица и одежду, на экипировку и гаджеты, на машинки/самоходные девайсы, на которых подъезжает к месту действа та оппня…

Не вижу как-то я в них главного, что характерно для образа пиздец как угнетённых масс. Где измождённый вид, впаленький животик, блестящие от голода глаза, лихорадочный румянец на ланитах и сморщенные перси, вскормившие аж шестерых? Где трещины в натруженных руках, мозолистых и загорелых? Не, мозольки розовых ладошек – то не в счёт; надо каменные и загрубелые, а это надо юзать деревянный шест, желательно – на свежем воздухе.

Где отцовский и потасканный пинджак не по молодому росту? Где лохмотья, я вас немедленно спрашиваю? Нет, не дорогие и дизайнерские, а полученные в ходе многолетней эксплуатации единственного, доступного конкретно взятой жопе, текстильного изделия? Где дедушки калоши и прадедушкин картуз, рейтузы от прабабушки и бабушкин платок; все донашивается за родителями? Потому как денег нет, товаров нет, а худое тельце нуждается в прогреве весь пиздец; к тому же ночью снова будет холодрыга.

Почему ты к точке сбора этого протеста не с посохом пришёл за полсотни вёрст, шлёпая босыми ножками по лужам, не на старой и поёбанной лисапетке приехал, а на суперской машинке стоимостью с африканскую деревню или на скутере каком? Почему твоя телефонка – не старая Нокиа с поломатой винтажной крышкой, присобаченной на скотч?

Поймите меня правильно, я офигеть как за то, чтобы все на свете жили хорошо, в очень радостном достатке. Абсолютно все; те, в том числе, кто со мной во мнениях не совпадает; пусть даже он плюёт в парсуну Путина или телевизор с Лукашенко; может даже фото жопы Флойда целовать с утра. Учись, трудись, живи в достатке и мнение имей своё сколько хочешь раз, особенно когда на нём женат и с ним заблаговременно договорился. Даже никто не против чьей-то жизни на родительские деньги – тоже вариант, да и экономике полезней, когда в ней нет таких работников. И совершенно ни к кому у меня нет совершенно никакой зависти.

Но это у меня нет, и у других камрадов, взрослых и разумных. А существуют рядом с нами те, у кого эта самая зависть есть. Больше скажу – у них есть абсолютно незамутнённая ненависть, выражаемая кулаком в того, кому то существо завидует; и эта сущность – ни разу не ОМОН.

Мало кто задумывается, в наше мирное время, сколько рядом с нами люмпенов и маргиналов существует и живёт. Мы привыкли не замечать бомжей и в принципе похуистичны к алкашам, если они к нам не лезут. С криминалом в виде гопоты мы тоже сталкиваемся, скажем так, не часто. Никому не приходило в ум подумать – почему?

Нравится вам власть и государство или не нравится, желаете ли вы высшему должностному лицу с помощниками жить или помереть без покаяния – не важно. Это дело вашего политического вкуса и осознания личного опыта, а государство и власть существуют помимо их. Объективно. В том числе предельно объективно существует МВД, во всём многообразии своей деятельности, включая паразаконную. Диалектика, хули ж: коль есть рот, то жопа тоже есть, а убирать дерьмо, даже если это дерьмовые человеки – и труд не для брезгливых, и в нём тоже нужен творческий подход.

Так вот, вся эта маргинальная публика (бомжи, алкаши, гопота и т.п.) в курсе за то, что МВД объективно есть. А ещё есть прокуратура, суды и иные органы правоохранительной системы. Во всём многообразии творческого подхода, особенно – МВД. И я тут не про профессиональный криминалитет и не про желающих криминальных денег, я именно что про “городское дно”.

И на этом самом дне народу – аж пиздец, в каком количестве. Ещё раз – вы их просто не видите, хотя они и спиздят, и отпиздят, и сопрут, и грабанут. Если в безопасности себя почувствуют. А как себя чувствовать в безопасности тому же бомжу, если он, проявись чуть более условно разрешённого, пропадёт к ебеням? Не, не с помойки – из жизни. И “где могилка его” не то, чтобы не узнают – даже никому в голову узнавать не придёт.

Так что есть у этой публики жизненный инстинкт, и он велит не привлекать излишнего внимания, и не создавать тем самым правоохранителям избыточных проблем. А ещё у них есть очень сильная ненависть. Они нас с вами ненавидят, обычных обывателей. Вот так.

Потому как критерии богатства и успеха – они у каждого свои. У условного геймера Коленьки, угловатого и угреватого – это “Бентли” (согласен на “Лексус”) и чтобы тёлка на передней (правой) чашке как в прошлогоднем журнале “Плейбой”. Что с ней делать – он на практике не знает, но еженощно проходит видеокурс, мозоля в тренировке правую ладонь.

У условного борца за счастье угнетённого буржуазией рабочего класса профессионального безработного В. – яхта Абрамовича и зарплата Сечина. Он более продвинут, и теоретически знает, что с ними он сделает. Не знает другого: нахуя на бесполезные, однако статусные вещи тратит богатей своё добро (правильный ответ – не понты ни разу) и сколько часов в день надо работать на должности того же Сечина (правильный ответ – примерно 14, но лучше больше).

А вот у бомжа Сиропчика гораздо проще всё. У него критерии богатства и успешности – гладенькая бабель без многолетних синяков и куртец без застарелой и стоящей колом вони. Ну, и фунфырик каждый день; правильный фунфырик, вкусный и на литр. И Сиропчик охуенно хорошо знает, что ему делать с этим добром – у него из когнитивного один набор рефлексов, безусловных и условных, как у самца свиньи.

На дне микрорайона в наличии не только Сиропчик сотоварищи. Там есть и гопник Крест (сам сочинил кликуху), и буйный во хмелю сосед-алкаш, и разменявшая второй центнер дебелая, зато громогласная Дюймовочка – дофига типажей. Вот только в норме они между собой и разбираются, на районе; к ним никто не лезет, без нужды. А теперь прикиньте мозгом, что там будет, когда они “внезапно” обнаружат стадо жертв. Прямо-таки вызывающе гуляющих по их священной территории.

Гуляющих и заслуживающих немедленной кары. Потому как любой обыватель виноват уже тем, что у него в холодильнике всегда есть что пожрать, и не пропит сам холодильник. Что обыватель пахнет хорошо; духами, а не застарелым перегаром. Что она разукрашена не как Дюймовочка, кулаком сожителя, а качественным макияжем, и причёска из салона-парикмахерской, а не из разборок двух блядей.

Виноваты в том, что не даёте вы соседу-алкашу очередные сто рублей, а, между прочим, у него похмелье. Что Крест пиздец как хочет шикарно жить, а учиться и работать с точностью “наоборот”; а ещё ту кралю, с ногами от ушей, из соседнего подъезда. Ага, которую подвозит “Мерседесом” лысенький толстяк; машинка тоже та Кресту пришлась бы в жилу.

Но наибольшая вина у вас, получающих зарплату, перед Сиропчиком-бомжом. Потому как инженера Иванова, кандидата технических наук, выгнали из НИИ за сущий пустяк: интеллигентную привычку разбавлять малиновым сиропом технический спирт; каждый рабочий день, зато с утра. Ну, не шёл у человека без этого мыслительный процесс. Бюрократы ёбаные. И жене остоебало – без зарплаты и бухой; а что комнатуху пропил после размена – так переживал сильно. Зависть начальников-бездарей и коварство супруги-шлюхи.

Что, не бывает так, у инженеров? Тогда вам не скажу, какими именно хуями покрыла меня хрупкая женщина, которой я отказал в приёме на работу. Преподавателем, несмотря на диплом кандидата наук, выданный в СССР. Потому как у неё последние 10 лет преподавательского стажа не было, зато был тремор рук и запах изо рта. На весь мой скромный кабинет в 18 квадратов. Нет, не перегар – свежачок; в 11 утра это случилось. Волновался человек перед собеседованием, понимать, наверно, было надо. И то, что ей не 25 лет, иначе бы я взял. Так она мне и произнесла.

И мешают этой публике развернуться во всю ширь три противных буквы: МВД. А эта самая полиция/милиция эффективна ровно потому, что имеются и власть, и государство. Любое государство, любая власть, пусть она кому не нравится, вплоть до диареи, рвоты, спермотоксикоза и иных заболеваний, приличествующих истинному оппозиционеру.

Я понимаю, что истинный оппозиционер – по жизни догада, и потому подразделяет правоохранителей на правильных и неправильных. Неправильные винтят его на митинге или ещё каком-нибудь несанкционированном движе, а правильные – обязаны защищать и карать обидчиков. Ну, когда пиздюлей за креативность дадут или Айфон стырят; или обидно обругают как-нибудь.

Так вот хуюшки, ребятушки: МВД – оно в комплекте исключительно идёт. Как и другие правоохранители. Выборочно эта конструкция не работает. И, когда власть летит в ебеня, то по этой же дорожке радостно на съёб уходит вся система. Даже в результате бунта справедливо восставших народных масс. Даже поддержанного заграничными обладателями торговой марки “демократия”.

У вас ведь как, протестуны? “Менты – козлы”, сатрапы, держиморды, палачи свободного народа. Их же надо вешать, потом люстрировать, или наоборот – мне трудно понять, у восставших всегда так всё запутано… Главное – лишить покоя членов их семьи. Безопасности лишить, а, может, жизни и здоровья. Ну, и погромить отделы под шумок: оружие изъять и спалить все картотеки. Заинтересованные в анонимности лица немедленно подсуетятся.

Не буду сильно раздражать современников и за историю вам вспомню вот сейчас. 1917-й год, непосредственно после отречения царя – что творилось в городах и весях? Сколько полицейских в Петрограде поубивали сразу, в ту весну? Над каким количеством семей поиздевались? Вы полагаете, что в наше время будет не так? А правоохранители покаются и перейдут на сторону народа. Восставшие из гроба. Простившие поруганных своих.

И ещё вам аналогию в глаза; с условным городовым Степановым, который условную Хитровку в кулаке держал (такие были – почитайте Гиляровского). Как полагаете, когда к нему братва сделает подход, и объяснит, что лично против ничего не имеет, потому как было по понятиям и у каждого своя работа, но вот тут, неподалёку, живёт адвокатишка-кровосос; на втором этаже одного с ним доходного дома. Он и городовому мешал, и из честных бандюганов бабло сосал, как не в себя, за свои услуги.

А теперь ни разу власти нет, услуги адвоката не нужны, а потрепать его за мягкое подбрюшье – самое оно. А ещё кухарка адвоката Груня намедни харкнула, слюной и матом, вслед юной дочери городового. А ещё мадам адвокатша его жене сказала сквозь лорнет, что таким не место – жить в приличном доме, пусть даже выше этажом. Душившему весь трудовой народ и членам его пакостной семьи. Ну и адвокат при встрече буркнул то же самое; с подчёркнутым презрением отвернув лицо.

Как полагаете, согласится наш городовой на предложение или нет? А если без подхода – согласится ли городовой, рискуя жизнью, защитить соседей? После того, когда его пнули на мороз из околотка? Этот самый околоток разгромив? Защитить, когда будут (а) бить смертным боем кухарку Груню за отсутствие энтузиазма, как женского, так и в рассуждении поделить хозяйский харч с бригадой полотёров; (б) резать адвоката, дабы рассказал, скотина, куда запрятал ништяки (что уже всё отдал – нихуя не верим); (в) пинать и раздевать в парадном адвокатшу (понравятся манто и золотой лорнет); (г) насиловать их дочку-гимназистку, попутно выдирая серьги из ушей.

Пожалуйста, не надо, оппонируя, ссылаться на книжки в жанре исторического фэнтези, даже если они интересные и талантливые; я их и без вас люблю. Но я ещё знаю, что в ситуации общественной аномии, вызванной разрушением текущих властных и государственных структур, оно всегда так. И никто никому ничего не должен. Тем более – правоохранители обывателям. Тем более – тем обывателям, для кого эти самые правоохранители – козлы. Хотя нет, последним как раз должны: в середину морды дать за всё хорошее.

И разложит этот самый Крест ту кралю, а что с визгом и мольбами – так ему даже веселей. И хахаля её подрежет, и “Мерседес” тот отожмёт; потому как толстячок – не авторитет, а наёмный управляющий отделения коммерческого банка. И даже если связан он с братвой, то тоже не вопрос; в аномии ведь можно всё: это – время беспредела. И совершенно будет до звезды тому Кресту, что ухажёр и краля часто ездили на митинги и шествия против тирании, стояли в цепях солидарности, а господин управляющий жертвовал немного баксов в соответствующие фонды (краля даже отказалась от нового колье).

Молодой непримиримый геймер, стёрший о клавиатуру пальцы имени “тирана – прочь”, тоже сильно удивится по дороге из кафе домой, когда его внезапно повстречает группа подростков-АУЕ. Им очень сильно понадобятся его смартфон, электросамокат и рюкзачок с ноутбуком; да, кроссовочки и куртку тоже, блядь, снимай. А ещё объясни правильным пацанам, какого хуя ты так вызывающе креативно выглядишь, и не пидор ли ты. Не, слова не катят; мы сейчас проверим черенком метлы (как раз её забыл второпях съебавшийся дворник). Ну а попинать потом толпой – то вообще святое дело.

А прогрессивный журналист в виде тётеньки в годах, со вкусом, стильно-дорого одетой, раздававшая ОМОНу розы (трогательно) и плевки (презрительно), внезапно повстречает горячую любовь бомжа Сиропчика, сладострастную, но вонючую. “Розочкой” ей поменяет содержание лица потом Сиропчик, потому как убедительно не выйдет ничего, в силу вялости ввиду хронических инфекций. Но бомжара знает твёрдо: не вышло потому, что брезгливой оказалась эта самая манерная блядь. А ещё она похожа на ту курву из отдела кадров института.

А алкаш с Дюймовочкой к старушке “божий одуванчик”, чисто по-соседски, на огонёк зайдут. Ну, и “гробовые” накопления к рукам прибрать, ибо нечего ей было, старой шлюхе, голосовать за власть и гордиться этим. Огонёк потом будет, когда алкаш окурок кинет на диван; и сложно будет разобрать, от чего скончалась та бабулька – от удара в стенку головой или от удушья – обгорит очень сильно она. И весь стояк зальёт при тушении пожара.

Говорю же – работы МВД уже не будет. Почти сразу не будет, но потерпите – я ещё не про всё интересное рассказал. Потому что стремительно начнут пропадать обеспечивающие жизнедеятельность службы. Например, “Скорая помощь”, которая немедленно понадобится наркоманам ради врачебной укладки и шпане ради автомобильчика, вывезти награбленный хабар; бригады перестанут ездить, больные умирать начнут. Нет, там тоже не будет рискующих своей жизнью энтузиастов.

Другая социалка-коммуналка (здравоохранение, образование, ЖКХ) какое время по инерции продержатся, конечно, но интенсивность с качеством резко упадут. Транспорт радостно поддержит начинание – водителям вот тоже неохота излишне рисковать. Особенно прикольно будет, если остановится метро. Это только в фантастических романах оно существует неизменно вечно, а на практике несколько нерабочих дней обеспечивающей машинерии, и пиздец – затопит к ебеням. Ну, грунтовым водам чисто пох на смену власти.

Меня всегда умиляли люди со светлыми оппозиционными лицами. Своей убеждённостью умиляли, все эти хипстеры, правильные интеллигенты и люди творческих профессий; уверенностью в том, что государству может наступить пиздец, а их уютному мирку – так нет ни разу.

Их будут, как и прежде, защищать от бандюганов и бомжей. Будут яростно спасать их потасканное тельце. Слесари/электрики будут правильно следить за ЖКХ, дворники мести мусор, а в магазины вовремя завозить товары. Правильная власть будет немедленно, но более щедро платить им за нелёгкий труд просвещения народа, а зарплату правильным рабочим поднимут раза в два. Правильным техническим интеллигентам – так в три раза поднимут.

А вот хрен вам по всей морде. Если выживете – будете своим накопленным за жизнь барахлом на остановках торговать, поливая творческой слезой статуэтку из коллекции. За копейки отдавая, потому как у баб-Мани из ближайшей деревни есть картоха, калорийная, в отличие от фарфора. И статуэтка ей особо не нужна, несмотря на необычайно тёплую цветовую гамму. К тому же, предложений статуэток, внезапно, дофига, а картошки той у баб-Мани на продажу – так не очень.

Проходили это в России, в 90-е. Всякие артисты среднего возраста, непригодные к сексуальному употреблению вошедшим в силу бывшим гопником Крестом. Технические интеллигенты из закрытых новой властью за ненадобностью НИИ, которым СССР весь пиздец как мешал: им КПСС должна была дать порулить, а победившая демократия дала пинок под задницу (особенно прикольно, что эта публика сейчас за социализм). Да и раньше проходили ту же реализацию остатков былой буржуйской роскошью, за еду – посмотрите фоточки 20-х. И это ещё будут те, кому тупо повезёт: их не убьют, они не умрут.

Говорите, жуткий апокалипсис я изобразил, и не будет вот этого такого? Да не верьте, в принципе, мне всё равно. Повторю, кто-то да и выживет в этой заварухе. Научится растягивать три картошки на два дня. Греться пледом, а не батареей. Не ходить по темноте и закоулкам, а если сильно надо – то натягивать на себя тряпьё; да и тряпьём тем станет когда-то модная одежда. Уговаривать изнасилованную дочь и избитого подростка-сына: хорошо, что не убили, а могли.

Сносите сучью власть, протестуны, неоговоренным в законе способом. Убедитесь на практике, что будет. Нам с камрадами уже в России то не надо. Мы уже в курсе, потому и против. Этой самой улицы. Этой самой дешёвой оппни. Даже светлоликой и рукопожатной.

Морды им при случае пожмём.

02.09.2020
Мрачных прогнозов псто (белорусской оппозиции посвящается)
Владимир Трухан, полковник запаса Центрального аппарата МО РФ

Читайте также:  Что такое шизофрения?

Яндекс.Метрика