Лекция профессионала ( О публикации результатов исследований и научных соцсетях )
    
    
Существуют различные подходы к словесной характеристике временны́х периодов. В истории нашей страны есть, в некотором смысле, классическое определение – “смутное время”. Как назовут время, в котором мы живём сейчас? А, чёрт его знает!
Не претендуя на всемирно-исторические обобщения, я бы определил период с 1991 по сию пору как период упадка профессионализма. Деградация профессиональных навыков и наплевательское отношение к своему роду деятельности видны невооружённым взглядом в большинстве сфер жизни. Каждый может припомнить многочисленные примеры из собственный практики.
Тем приятней сознавать, что профессионалы ещё есть. Сегодня, господа аспиранты, я предлагаю вам послушать лекцию Любови Валериевны Парнюк – моей бывшей коллеги, профессионального переводчика и вообще очень эрудированного и разностороннего человека.
В конце прошлого года она провела цикл лекций и практических занятий с аспирантами-первокурсниками нашего университета по теме поиска информации, а также по подготовке, написанию и продвижению своих научных публикаций. Предлагаю тем, кто был, и в особенности тем, кто не был на этих занятиях, послушать одну из лекций. Убеждён, что вы обязательно обнаружите немало полезного для себя. Добавлю, что эта запись в некотором роде “эксклюзив”, потому что Любовь Валериевна ныне занимается другим делом, перейдя на более высокий “левел”. И не факт, что она захочет и сможет ещё когда-нибудь провести подобные занятия. Так что слушаем классного профессионала и мотаем на ус.
| Введение | 00:00:24 | 
| Начало | 00:01:02 | 
| Систематизация | 00:01:35 | 
| Апробация | 00:02:04 | 
| 2 типа публикаций | 00:02:32 | 
| Презентация. Критика | 00:03:02 | 
| Правки в текст | 00:04:21 | 
| Публикация в журнале | 00:04:32 | 
| Выбор журнала | 00:04:56 | 
| Отсев | 00:05:14 | 
| Редакционная политика | 00:05:41 | 
| Между дисциплин | 00:06:41 | 
| Варианты журналов | 00:06:53 | 
| О себе как авторе | 00:07:15 | 
| Правила оформления | 00:08:22 | 
| Корчеватель | 00:09:28 | 
| 3 столпа | 00:10:52 | 
| Библиография | 00:11:02 | 
| Аннотация | 00:11:13 | 
| Заголовок | 00:11:27 | 
| Рецензирование | 00:12:00 | 
| Правки | 00:13:22 | 
| Статья как основной РИД | 00:14:28 | 
| О плагиате | 00:14:47 | 
| Отказ | 00:15:46 | 
| Маленькие хитрости | 00:16:39 | 
| 2 инструмента Elsevier | 00:17:13 | 
| Elsevier Journal Finder | 00:17:30 | 
| Плюсы Journal Finder | 00:21:11 | 
| Период “эмбарго” | 00:22:34 | 
| Open Access | 00:23:03 | 
| Сайты журналов | 00:23:22 | 
| Требования | 00:24:05 | 
| О цитировании | 00:24:55 | 
| О выборе конференции | 00:25:04 | 
| Elsevier Event Finder | 00:25:14 | 
| Агрегаторы инофрмации | 00:25:20 | 
| О заочных “конференциях” | 00:25:42 | 
| Перечень Elsevier | 00:26:31 | 
| Поисковики издательств | 00:28:35 | 
| Журналы: хорошие и плохие | 00:29:08 | 
| Хищнические журналы | 00:29:48 | 
| Список Джеффри Билла | 00:30:10 | 
| Признаки хищнических журналов | 00:32:12 | 
| О заочных “конференциях” | 00:33:52 | 
| Липовые редколлегии | 00:34:17 | 
| Липовые названия | 00:34:56 | 
| О публикации | 00:35:37 | 
| Структура IMRAD | 00:35:45 | 
| О себе любимом | 00:40:53 | 
| О написании статьи | 00:43:28 | 
| Как себя рекламировать | 00:43:57 | 
| Возможности Scopus | 00:45:36 | 
| Научные соцсети | 00:46:50 | 
| О цитировании | 00:47:34 | 
| Mendeley | 00:48:40 | 
| Профиль Mendeley | 00:49:44 | 
| Идентификатор Scopus | 00:49:52 | 
| Orchid ID | 00:50:20 | 
| Дополнительная информация | 00:50:42 | 
| Коллаборации | 00:52:08 | 
| Поиск финансирования | 00:54:05 | 
| ResearchGate | 00:54:42 | 
| Orchid ID, Researcher ID | 00:57:11 | 
| Завершение | 01:01:27 | 
