Музейные бои и лекарство от печали ( Дополнение к Уловке компьютерной крысы №10 )

Музейные бои и лекарство от печали

Мои молодые коллеги, прочитав недавний материал “Уловка компьютерной крысы №10”, посвящённый почти автоматическому уводу pdf-описаний российских патентов из базы данных ФИПС, обнаружили мой “косяк”, характерный для всех ленивых квази-программистов, как я.

Вот с чем они столкнулись. Сформировав свой файл “fipsdata.txt”, как результат последовательного копирования содержимого html-страниц, выданных по запросу “информационно-поисковой системой” ФИПС, и запустив bat-файл “1_mklist.bat”, ребята не получили список “patslist.txt” с 7-значными номерами патентов на изобретения, как им было обещано. Хотя сама процедура отъёма pdf-файлов у ФИПС по списку номеров работала как часы.

Проблема состояла в том, что я написал батник “1_mklist.bat” под содержимое страниц, скопированных из браузера “Firefox”, забыв, что люди пользуются и другими браузерами. Поэтому для тех, у кого не формируется “patslist.txt” с 7-значными номерами патентов с помощью “1_mklist.bat”, предлагаю скачать вторую версию этого же bat-файла.

Скачать файл

После скачивания крохотного zip-файла нужно извлечь оттуда файл “1_mklist_v2.bat” и закинуть в уже развёрнутую папку, например, “C:\FIPS”. А для закрепления “навыков” поиска патентов по ключевым словам в названии И реферате патентов привожу ниже серию самобеглых картинок. Надеюсь, на этом все “косяки” исчерпаны.

“Where words are scarce, they are seldom spent in vain,
For they breathe truth that breathe their words in pain”.
(John of Gaunt, “Richard II”, Act 2, Scene 1)

“Ведь тот, кто вынужден слова беречь,
Одну лишь истину влагает в речь”.
(Гант, “Ричард II”, Акт II, Сцена 1)

Музейные бои и лекарство от печали

Будучи весьма и весьма далёк от разных искусств я, тем не менее, иногда натыкаюсь на новости из этой сферы, которые “вызывают мой живой интерес1)Костик, “Покровские ворота” (1982).. Вот так недавно по интернету пронеслось сообщение о том, что “Ельцин-центр” получил премию “Европейский музей года”.

Вознёсшаяся в небеса свердловская пирамида г-на Ельцина – “настоящая махина антироссийской пропаганды”, вдруг, ни с того ни с сего, получает награду EMYА, а также приз имени Кеннета Хадсона (Kenneth Hudson Award). Получает первым (первым, Карл!) из ВСЕХ российских музеев. Ни Эрмитаж, ни Музей изобразительных искусств, ни музей-заповедник “Петергоф”, а пафосный мавзолей памяти Президента, пропившего и распродавшего Россию с подсказки откровенного жулья и патентованных бандитов из своего ближнего круга.

И когда Никита Сергеевич Михалков – при всём к нему неоднозначном отношении, “сравнил премию Ельцин-центру с наградой Третьего рейха”, то эти прикинутые фрайера из Ельцин-центра, которые за государственные денежки каждодневно макают это самое государство в дерьмо с дальним прицелом, вдруг жутко обиделись на чистую правду2) Как знаем мы все и как утверждает “Ельцин Центр”, мы живём в свободной демократической стране, в которой любой гражданин может высказать любую точку зрения по любому поводу. Я – гражданин своей страны и я – русский художник, всю жизнь проживший в России. Следовательно то, что я высказываю, я высказываю как гражданин, а то, как я это делаю, это мое художественное право. …
Этот музей несет функции (идеологию), устраивающие именно тех, кто эти санкции нам объявляет. То есть, чем фактически занимается “Ельцин Центр” сегодня – искажает историю, либо фальсифицируя факты, либо их просто скрывая. …
Другими словами, в “Ельцин Центре” фальсифицируются история и воспевается время разрушения нашего Отечества. …
И именно за это европейские организации награждают “Ельцин Центр” как лучший музей Европы. Я глубоко убежден, что подавляющее большинство здравомыслящих людей, живущих в нашей стране и желающих продолжать в ней жить, со мной согласятся. Это я говорю как гражданин. …
А как художник я использую метафору, и она очень проста – “Ельцин Центр” получает награду за службу, противоречащую интересам нашей страны. А разве полицаи получали награды не за тоже самое? Ведь даже согласно указу короля Пруссии Вильгельма II, Железным крестом должны были награждаться без различия чинов и состояния, в том числе граждане оккупированных стран, за заслуги во благо немецких Вооруженных сил и во благо их союзников, за службу вопреки интересам своей страны. Что, собственно, сегодня мы и видим в работе Ельцин Центра. Итак – ничего личного, господа! Только факты
”. (Н.С. Михалков)
.

И в дополнение к поднятой музейной теме – родственная, как ни странно, новость: “В США вандал за 15 секунд уничтожил картину за три миллиона долларов”. Не знаю, как вам, но у меня после этих строк в памяти всплыли события 1985 года, когда один псих из Литвы облил кислотой в Эрмитаже “Данаю” Рембрандта.

К сожалению, из упомянутого выше сообщения авторитетного агентства “РИА Новости” ни хрена не было понятно, что же из себя представляет данный злосчастный шедёвр. Что ещё раз показывает всю “глубину” российской журналистики, когда главное – первым прокукарекать.

Лично у меня у шло ровно пара минут на то, чтобы отыскать в интернете изображение творения заграничного тов. Кристофера Вула (Cristopher Wool) с загадочным наименованием “Без названия 2004” (“Untitled 2004”), порезанного неизвестным в тёмных очках и кепке. Правда, уже само название произведения меня насторожило. А когда я его увидел воочию… Прошу полюбоваться дивным художественным полотном стоимостью 2,95 млн. американских рублей.

Читайте также:  Немного статистики USPTO

Музейные бои и лекарство от печали

Каким образом можно было испортить данное произведение, разрезав его ножом, я не понимаю. Мне кажется, что этот акт перформанса с использованием холодного оружия лишь значительно улучшил данное полотно, повысив его коммерческую привлекательность. Тем более, что его восстановление не потребует 12 лет, как в случае с “Данаей”. Будет достаточно пары часов и пары тюбиков клея “Момент”. Для меня остаётся лишь одна загадка: чем или каким местом Кристофер малевал свою нетленку. На его фоне кузнец Вакула3)Это, однако ж, не всё: на стене сбоку, как войдешь в церковь, намалевал Вакула чёрта в аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо; а бабы, как только расплакивалось у них на руках дитя, подносили его к картине и говорили:Он бачь, яка кака намалевана!– и дитя, удерживая слезенки, косилось на картину и жалось к груди своей матери”. (Н.В. Гоголь, “Ночь перед Рождеством”). из “Вечеров на хуторе близ Диканьки”  выглядит, по меньшей мере, одним из великих мастеров эпохи Возрождения.

Читайте также:  Засилие ВШЭй

“Ельцин-Центр” в этом смысле очень похож на Оперную галерею в Аспене (США, шт. Колорадо), в которой произошёл казус с одним из пронумерованных вуловских творений. Потому что реальная ценность экспонатов Е-Ц примерно такая же как у “Untitled 2004” – три копейки в базарный день.

И чтобы не заканчивать на минорной ноте, призываю всех порадоваться за томских преподавателей и учёных, которые получают больше своих коллег в СФО4)СФО – Сибирский Федеральный округ, если кто забыл. Кстати, меня постоянно мучает вопрос: “А какой … чудак … придумал эти округа?” В чём был прикол с этими нежизнеспособными бюрократическими образованиями? До сих пор НИКТО не подвёл итогов этой территориальной инновации. Кто, кроме чиновников с охренительной з/п и служебным автотранспортом, выиграл от этого?. Правда, некоторые мои знакомые из состава ППС5)ППС – это не “патрульно-постовая служба”, а “профессорско-преподавательский состав”. были несколько смущены и даже шокированы, узнав, что их средняя зарплата превысила 60000 руб. Занятная всё-таки эта вещь – статистика!

Сноски

1 Костик, “Покровские ворота” (1982).
2 Как знаем мы все и как утверждает “Ельцин Центр”, мы живём в свободной демократической стране, в которой любой гражданин может высказать любую точку зрения по любому поводу. Я – гражданин своей страны и я – русский художник, всю жизнь проживший в России. Следовательно то, что я высказываю, я высказываю как гражданин, а то, как я это делаю, это мое художественное право. …
Этот музей несет функции (идеологию), устраивающие именно тех, кто эти санкции нам объявляет. То есть, чем фактически занимается “Ельцин Центр” сегодня – искажает историю, либо фальсифицируя факты, либо их просто скрывая. …
Другими словами, в “Ельцин Центре” фальсифицируются история и воспевается время разрушения нашего Отечества. …
И именно за это европейские организации награждают “Ельцин Центр” как лучший музей Европы. Я глубоко убежден, что подавляющее большинство здравомыслящих людей, живущих в нашей стране и желающих продолжать в ней жить, со мной согласятся. Это я говорю как гражданин. …
А как художник я использую метафору, и она очень проста – “Ельцин Центр” получает награду за службу, противоречащую интересам нашей страны. А разве полицаи получали награды не за тоже самое? Ведь даже согласно указу короля Пруссии Вильгельма II, Железным крестом должны были награждаться без различия чинов и состояния, в том числе граждане оккупированных стран, за заслуги во благо немецких Вооруженных сил и во благо их союзников, за службу вопреки интересам своей страны. Что, собственно, сегодня мы и видим в работе Ельцин Центра. Итак – ничего личного, господа! Только факты
”. (Н.С. Михалков)
3 Это, однако ж, не всё: на стене сбоку, как войдешь в церковь, намалевал Вакула чёрта в аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо; а бабы, как только расплакивалось у них на руках дитя, подносили его к картине и говорили:Он бачь, яка кака намалевана!– и дитя, удерживая слезенки, косилось на картину и жалось к груди своей матери”. (Н.В. Гоголь, “Ночь перед Рождеством”).
4 СФО – Сибирский Федеральный округ, если кто забыл. Кстати, меня постоянно мучает вопрос: “А какой … чудак … придумал эти округа?” В чём был прикол с этими нежизнеспособными бюрократическими образованиями? До сих пор НИКТО не подвёл итогов этой территориальной инновации. Кто, кроме чиновников с охренительной з/п и служебным автотранспортом, выиграл от этого?
5 ППС – это не “патрульно-постовая служба”, а “профессорско-преподавательский состав”.
Читайте также:  "Служебный роман"
Яндекс.Метрика