Выделить в тексте слова:

                                                  
.

F02 - Двигатели внутреннего сгорания; силовые установки, работающие на горячих газах или продуктах сгорания



F02BПоршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще (распределительные механизмы для них  F01L; смазка двигателей внутреннего сгорания  F01M; глушители выхлопа или выхлопные устройства для них  F01N; охлаждение двигателей внутреннего сгорания  F01P; газотурбинные установки  F 02C; установки с двигателями, работающими на продуктах сгорания  F 02CF 02G)
Примечания
(1) В данном подклассе применяемым терминам придаются следующие значения:
         - "принудительное зажигание" - зажигание от источника, внешнего по отношению к рабочему телу, например искрой или накаленным телом;
         - "заполнение" - подача воздуха или рабочей смеси в цилиндры двигателя, включая наддув;
         - "продувка" - выдувание продуктов сгорания из цилиндров иначе, чем движением рабочих поршней.
(2) Следует обратить внимание на примечание к  F 01, особенно на примечание (1).
(3) Двигатели, отличающиеся специальными циклами или числом цилиндров, отнесены к  75/02 или  75/16 в том случае, если другие отличительные признаки не являются преобладающими.
F02CГазотурбинные установки; воздухозаборники реактивных двигательных установок; управление подачей топлива в воздушно-реактивных двигательных установках (конструкции турбин  F 01D; реактивные двигательные установки  F 02K; конструкции компрессоров или вентиляторов  F 04; устройства, в которых сжигание происходит в псевдоожиженном слое топлива или других частиц  F 23C 10/00; получение продуктов сгорания высокого давления или скорости  F 23R; использование газовых турбин в компрессионных холодильных установках  F 25B 11/00; применение газотурбинных установок для транспортных средств см. в классах, относящихся к этим транспортным средствам)
Примечания
(1) В данный подкласс входят:
         - турбинные установки, работающие на продуктах сгорания или на горячем газе;
         - турбины или турбинные установки внутреннего сгорания;
         - турбинные установки, в которых рабочим телом является неподогретый сжатый газ.
(2) К данному подклассу не относятся:
         - силовые установки с паровыми турбинами, которые отнесены к  F 01K;
         - силовые установки, работающие на специальных парах, которые отнесены к  F 01K.
(3) В данном подклассе термин "газотурбинная установка" охватывает всю перечисленную в п. (1) тематику и, кроме того, включает особенности реактивных двигательных установок, являющиеся характерными также для газотурбинных установок.
(4) Следует обратить внимание на примечание перед  F 01.
F02DУправление или регулирование двигателей внутреннего сгорания (оборудование на транспортных средствах для автоматического управления скоростью, действующее только на один узел  B 60K 31/00; комбинированное управление узлами транспортных средств разного типа или функции, системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом  B 60W; циклически действующие клапаны механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания  F 01L; управление смазкой двигателей внутреннего сгорания  F 01M; охлаждение двигателей внутреннего сгорания  F 01P; системы питания двигателей внутреннего сгорания горючей смесью или топливом и их составные части, например карбюраторы или топливные насосы  F 02M; запуск двигателей внутреннего сгорания  F 02N; управление зажиганием  F 02P; управление и регулирование газотурбинных установок, реактивных установок или установок с двигателями, работающими на продуктах сгорания, см. в относящихся к этим установкам подклассах) [4,8]
Примечания
(1) В данном подклассе применяемым терминам придаются следующие значения:
         - "впрыск топлива" - введение топлива в рабочее пространство, например в цилиндр, с помощью источника давления, например насоса, действующего непрерывно или циклически;
         - "наддув" означает подачу в рабочее пространство, например в цилиндр, воздуха, сжатого в нагнетающем устройстве, например в компрессоре.
(2) Следует обратить внимание на примечания перед  F 01.
(3) В этом подклассе устройства для управления с помощью электрических средств классифицируются в  41/00 - 45/00. [4]
F02FЦилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания (для двигателей внутреннего сгорания с вращающимися или качающимися рабочими органами  F 02B; для газотурбинных установок  F 02C; для реактивных двигателей  F 02K) [2]
Примечания
(1) Следует обратить внимание на примечания перед  F 01.
(2) Класс  F 16 имеет преимущество перед подклассом  F 02F, за исключением случаев, когда преобладают признаки, обусловленные внутренним сгоранием в двигателях.
F02GСиловые установки или двигатели объёмного вытеснения, работающие на горячих газах или продуктах сгорания (паросиловые установки, установки, работающие на специальных парах, установки, работающие на горячих газах или газообразных продуктах сгорания совместно с другими рабочими телами  F 01K; газотурбинные установки  F 02C; реактивные двигательные установки  F 02K) ; использование отходящего тепла двигателей внутреннего сгорания, не отнесенное к другим подклассам
Примечание
Следует обратить внимание на примечание перед  F 01.
F02KРеактивные двигательные установки (размещение и крепление реактивных двигательных установок на наземных транспортных средствах или транспортных средствах вообще  B 60K; размещение и крепление реактивных двигательных установок на судах  B 63H; управление положением в пространстве, направлением и высотой полета летательного аппарата  B 64C; размещение и крепление реактивных двигательных установок на летательных аппаратах  B 64D; установки, в которых энергия рабочего тела распределяется между реактивными движителями и движителями иного типа, например воздушными винтами  F 02BF 02C; конструктивные элементы реактивных двигателей, общие с газотурбинными установками, воздухозаборники и управление топливоподачей в воздушно-реактивных двигателях  F 02C)
Примечания
(1) В этом подклассе термин "реактивные двигательные установки" означает установки, в которых процесс горения используется для создания потока жидкотекучей среды, который позволяет получить реактивную тягу на этой установке.
(2) Следует обратить внимание на примечания перед  F 01.
F02MСистемы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем (наполнение цилиндров и наддув двигателей  F 02B)
Примечания
(1) В данном подклассе применяемым терминам придаются следующие значения:
         - "карбюраторы" - устройства для смешивания топлива с воздухом, в которых топливо приводится в состояние, способствующее контактному смешиванию с воздухом, путем понижения давления воздуха, например в диффузоре;
         - "устройства для впрыска топлива" - устройства для введения топлива в рабочее пространство, например в цилиндр двигателя путем сжатия топлива, например посредством насоса; жидкое топливо вводится без примеси газа;
         - "впрыскивание топлива при низком давлении" - впрыскивание, при котором горючая смесь в дальнейшем подвергается существенному сжатию при ходе сжатия двигателя;
         - "секция насоса" - отдельный узел поршень-цилиндр в топливном насосе с возвратно-поступательным движением поршней или эквивалентный ему узел в ином типе топливного насоса.
(2) Следует обратить внимание на примечания перед  F 01.
F02NЗапуск двигателей, работающих от сжигания топлива (запуск свободнопоршневых двигателей внутреннего сгорания  F 02B 71/02; запуск газотурбинных установок  F 02C 7/26) ; вспомогательные средства для пуска таких двигателей, не отнесенные к другим подклассам
Примечания
(1) Следует обратить внимание на примечание перед  F 01.
(2) К данному подклассу отнесены также способы и устройства для запуска прочих тепловых двигателей, если их запуск аналогичен запуску двигателей внутреннего сгорания.
F02PЗажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия (в роторных двигателях и двигателях с качающимися рабочими органами  F 02B 53/12; зажигание в устройствах для сжигания топлива вообще, калильные свечи  F 23Q; измерение физических параметров вообще  G 01; управление вообще  G 05; обработка данных вообще  G 06; электрические детали вообще - раздел  H; электрические запальные свечи  H 01T)


© 2017. ПАТ-Инфо, В.И. Карнышев