Тайный Париж ( Отголосилась осень золотая ... )

Тайный Париж

Как говорил Волшебник из “Обыкновенного чуда”: “Слава безумцам! Которые живут так, будто они бессмертны”. Слава российскому руководству! Которое ведёт себя так, будто оно навечно уселось в руководящие кресла.

Отголосилась осень золотая
На выборах бумажным бюллетнём,
И кандидаты, грустно пролетая,
Уж не жалеют больше ни о чём.

И если время, ветром разметая,
Сгребёт политиков в один ненужный ком…
Пошлите их подальше, провожая
Могучим матом – русским языком.
(Навеяло Есениным)

Комментировать прошедшие 9 сентября выборы особого резона нет. Все остались довольны.

Население, так или иначе проголосовавшее за “Единую Россию”, обеспечило себе прежнюю “стабильность”,  уверенность в завтрашнем дне и столь желанное верхам повышение пенсионного возраста.

Партийный вождь Медведев радуется тому, что его номенклатурное “ЕдРо” не погнали ссаными тряпками, а оставили и дальше рулить почти во всех законодательных органах.

Те, кто в очередной раз бойкотировали выборы, заслуженно гордятся своей железобетонной принципиальностью и аполитичностью.

Сопливые недомерки-шакальнята, участники навальнинских уличных бурлений, довольны движухой и адреналином от романтической возможности издалека поорать на стражей порядка или, убегая, даже двинуть им по башке в каске.

В свою очередь, Навальному и прочим “борцам с коррупцией” 9 сентября снова открылась западная кредитная линия, что не может не радовать либеральную прослойку. Курочка по доллару клюёт, да сыта бывает.

Депутаты-единороссы всех уровней и вероисповеданий, малость прибздевшие от возможного народного “а-та-та”, резко выдохнули и разобрали уже было собранные чемоданы. Пронесло… Пора снова в фирменный магазин для депутатов “О’Харя!”.

И, наконец, результатами выборов должен быть доволен и сам Владимир Владимирович: “Хороший у нас народ! Понятливый”. “Ресурс доверия населения” налицо. Это – точно! Даже до меня уже дошло. Мне просто интересно, через сколько лет бо́льшая часть граждан поймёт, как их классно обвели вокруг демонстративно показанного Путиным среднего пальца?

Читайте также:  Музыкальная пауза

Я – не специалист по разводам. В смысле семьи и брака. Потому что в моём паспорте – единственный штамп на эту тему. Но все нынешние защитники и полузащитники г-на Путина напоминают мне разговор двух подруг. “Ну, зачем ты с ним разводишься? Ты вспомни, какой он был красавец, на гитаре играл, как детей любит. Важно сохранить семью”. “Ага! А то, что он который год беспробудно пьёт и всё тащит из дома на продажу?! А детей вообще забыл как зовут. Это нормально, жить с таким?”.

Поэтому когда говорят, что именно Путин “поднял Россию с колен”, у меня возникает вопрос: “Если всё хорошее в стране – “только благодаря Путину”, то кто, например, виноват в развале школьного образования, деградации высшего образования и науки? Никто? Или “само насралося”? При чьём правлении с 2000 по 2008 годы состояние российских олигархов увеличилось с 1-2% до 43% от ВВП всей страны? Уж не при Владимире ли Владимировиче?”. А от фразы “альтернативы Путину нет”, меня прямо-таки бросает в когнитивный диссонанс. Неужели никто не помнит “мальчика с ушами”, ставшего 31 декабря 1999 года и.о. Президента России? Что-то тогда никто не произносил фразу про отсутствие альтернативы. И, во-вторых, если среди почти 147-миллионного населения нашей страны нет ни одного вменяемого и решительного человека, способного отправить всё либеральное кубло в путинском Правительстве на лесозаготовки, и реально, а не на словах, отстаивать финансовый и экономический суверенитет, то такой стране – трындец. Не сегодня, так завтра. И никакая “Сатана” или “Мёртвая рука” нам не поможет.

Единственное, что остаётся нормальным людям в ситуации абсолютной монополии на власть Партии Состоятельных Дураков во главе с нынешним Президентом – это забить болт на Путина, на всё его Правительство, Госдуму, Совет Федерации и прочие богоугодные заведения с руководящими дебилами. “Разбей свой телевизор, Отключи на кухне радиосеть, …” – неплохой совет дал Александр Борисович Градский ещё в 1990 году.

Читайте также:  30 лет спустя

Нынешние “монополизаторы”, как классические политические долгожители-временщики́, не задумываются о том, что их монополия толкает страну в пропасть. Им даже не приходит в голову, что в итоге они могут свернуть шеи. Но не чьи-то, как они привыкли делать всю жизнь, а конкретно свои.

И несколько слов о вреде монополии, но уже в другой области: в музыкальной. О своих предпочтениях я уже неоднократно писал. Ну, ладно бы я был любитель заунывных песнопений аборигенов с Андаманских островов. Но, ведь, нет. Таких как я – миллионы. Перефразирую Абдуллу из “Белого солнца пустыни”: “Рок-н-ролл, блюз, блюз-рок. Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?”. Однако, подавляющий объём звучащего пространства в России занято совсем другой музыкальной субстанцией. Я понимаю, что кто-то без ума от безголосых девок в трусах под фонограмму с чужими голосами, а кому-то нравятся расфуфыренные певцы радужной ориентации в перьях. Но не всем же, блин!

Вот кто из вас, господа аспиранты, например, хотя бы слышал такое имя – Ольга Дзусова? Я уверен почти на 99,99%, что никто и никогда. А меж тем, это – певица с очень хорошим вокальным диапазоном, шикарной артистичностью и удивительной способностью к смене музыкальных стилей: от блюз-рока до шансона и фолка, через попсу и оперное пение. Ну, и зачем такие певицы-многостаночницы на российском телевизоре и на радио? Чтобы ущербность и бездарность “певиц ртом”, “раскрученных” “через койку” своими “папиками” и теле-деятелями, бросалась в глаза практически всем?

Читайте также:  Перекур на экваторе

Ольгу Дзусову я видел в нашем телевизоре всего пару раз. Это был канал “Культура”, вечер памяти Микаэла Леоновича Таривердиева. И всё! Кстати, представить, что в Америке, при всех её хомутах, какая-то группировка монополизировала бы национальное телевидение в области музыкальных программ или предпочтений, невозможно. У нас это стало возможным. И неизвестно, сколько загубленных музыкальных талантов на совести российской эстрадной теле-мафии с их сисястыми девками и существами нетрадиционной ориентации.

Я допускаю, что для кого-то творчество Ольги Дзусовой окажется необычным и непривычным. Но я то выступаю за то, чтобы на телевидении и радио были представлены все музыкальные течения, а не одна киркоро-басковщина и ей подобное. А когда повсеместно и сплошняком в эфире – музыкальный примитив, попса, блатняк и рэп… Ведь в России практически отсутствуют специализированные радиостанции. А где каналы или станции с классической музыкой, джазом, рок-блюзом, народной музыкой? Говорят: “Не формат и нет аудитории”. Так её и не будет при ТАКОМ подходе.

Предлагаю вам всё-таки послушать (посмотреть) мой самый любимый альбом 1997 года Ольги Борисовны Дзусовой, которой тогда было 34 года – “Тайный Париж”. Между прочим, музыкальные аранжировки (спустя 21 год, Карл!) – как живые! Всё-таки приятно, что, несмотря ни на что, в России были и остались поистине талантливые люди.

Ольга Дзусова – “Тайный Париж” (1997)


Список песен

01. “Тайный Париж”      00:00:09
02. “Они любили ветер”  00:03:50
03. “Плыть”             00:07:53
04. “Грузовичок”        00:12:23
05. “Валентин мой”      00:15:58
06. “Цыганское танго”   00:19:02
07. “Грибной заговор”   00:24:22
08. “Жёлтые бабочки”    00:28:49
09. “Танец с Ренуаром”  00:33:26
10. “Актриса”           00:37:04
11. “Обман”             00:40:48
12. “Потерянные в мире” 00:44:39

[свернуть]

Яндекс.Метрика