Тайный Париж ( Отголосилась осень золотая ... )

Как говорил Волшебник из «Обыкновенного чуда»: «Слава безумцам! Которые живут так, будто они бессмертны». Слава российскому руководству! Которое ведёт себя так, будто оно навечно уселось в руководящие кресла.

Отголосилась осень золотая
На выборах бумажным бюллетнём,
И кандидаты, грустно пролетая,
Уж не жалеют больше ни о чём.

И если время, ветром разметая,
Сгребёт политиков в один ненужный ком…
Пошлите их подальше, провожая
Могучим матом — русским языком.
(Навеяло Есениным)

Комментировать прошедшие 9 сентября выборы особого резона нет. Все остались довольны.

Население, так или иначе проголосовавшее за «Единую Россию», обеспечило себе прежнюю «стабильность»,  уверенность в завтрашнем дне и столь желанное верхам повышение пенсионного возраста.

Партийный вождь Медведев радуется тому, что его номенклатурное «ЕдРо» не погнали ссаными тряпками, а оставили и дальше рулить почти во всех законодательных органах.

Те, кто в очередной раз бойкотировали выборы, заслуженно гордятся своей железобетонной принципиальностью и аполитичностью.

Сопливые недомерки-шакальнята, участники навальнинских уличных бурлений, довольны движухой и адреналином от романтической возможности издалека поорать на стражей порядка или, убегая, даже двинуть им по башке в каске.

В свою очередь, Навальному и прочим «борцам с коррупцией» 9 сентября снова открылась западная кредитная линия, что не может не радовать либеральную прослойку. Курочка по доллару клюёт, да сыта бывает.

Депутаты-единороссы всех уровней и вероисповеданий, малость прибздевшие от возможного народного «а-та-та», резко выдохнули и разобрали уже было собранные чемоданы. Пронесло… Пора снова в фирменный магазин для депутатов «О’Харя!».

И, наконец, результатами выборов должен быть доволен и сам Владимир Владимирович: «Хороший у нас народ! Понятливый». «Ресурс доверия населения» налицо. Это — точно! Даже до меня уже дошло. Мне просто интересно, через сколько лет бо́льшая часть граждан поймёт, как их классно обвели вокруг демонстративно показанного Путиным среднего пальца?

Читайте также:  ППИК

Я — не специалист по разводам. В смысле семьи и брака. Потому что в моём паспорте — единственный штамп на эту тему. Но все нынешние защитники и полузащитники г-на Путина напоминают мне разговор двух подруг. «Ну, зачем ты с ним разводишься? Ты вспомни, какой он был красавец, на гитаре играл, как детей любит. Важно сохранить семью». «Ага! А то, что он который год беспробудно пьёт и всё тащит из дома на продажу?! А детей вообще забыл как зовут. Это нормально, жить с таким?».

Поэтому когда говорят, что именно Путин «поднял Россию с колен», у меня возникает вопрос: «Если всё хорошее в стране — «только благодаря Путину», то кто, например, виноват в развале школьного образования, деградации высшего образования и науки? Никто? Или «само насралося»? При чьём правлении с 2000 по 2008 годы состояние российских олигархов увеличилось с 1-2% до 43% от ВВП всей страны? Уж не при Владимире ли Владимировиче?». А от фразы «альтернативы Путину нет», меня прямо-таки бросает в когнитивный диссонанс. Неужели никто не помнит «мальчика с ушами», ставшего 31 декабря 1999 года и.о. Президента России? Что-то тогда никто не произносил фразу про отсутствие альтернативы. И, во-вторых, если среди почти 147-миллионного населения нашей страны нет ни одного вменяемого и решительного человека, способного отправить всё либеральное кубло в путинском Правительстве на лесозаготовки, и реально, а не на словах, отстаивать финансовый и экономический суверенитет, то такой стране — трындец. Не сегодня, так завтра. И никакая «Сатана» или «Мёртвая рука» нам не поможет.

Единственное, что остаётся нормальным людям в ситуации абсолютной монополии на власть Партии Состоятельных Дураков во главе с нынешним Президентом — это забить болт на Путина, на всё его Правительство, Госдуму, Совет Федерации и прочие богоугодные заведения с руководящими дебилами. «Разбей свой телевизор, Отключи на кухне радиосеть, …» — неплохой совет дал Александр Борисович Градский ещё в 1990 году.

Читайте также:  Вокруг 4-х столетий за 80 минут

Нынешние «монополизаторы», как классические политические долгожители-временщики́, не задумываются о том, что их монополия толкает страну в пропасть. Им даже не приходит в голову, что в итоге они могут свернуть шеи. Но не чьи-то, как они привыкли делать всю жизнь, а конкретно свои.

И несколько слов о вреде монополии, но уже в другой области: в музыкальной. О своих предпочтениях я уже неоднократно писал. Ну, ладно бы я был любитель заунывных песнопений аборигенов с Андаманских островов. Но, ведь, нет. Таких как я — миллионы. Перефразирую Абдуллу из «Белого солнца пустыни»: «Рок-н-ролл, блюз, блюз-рок. Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?». Однако, подавляющий объём звучащего пространства в России занято совсем другой музыкальной субстанцией. Я понимаю, что кто-то без ума от безголосых девок в трусах под фонограмму с чужими голосами, а кому-то нравятся расфуфыренные певцы радужной ориентации в перьях. Но не всем же, блин!

Вот кто из вас, господа аспиранты, например, хотя бы слышал такое имя — Ольга Дзусова? Я уверен почти на 99,99%, что никто и никогда. А меж тем, это — певица с очень хорошим вокальным диапазоном, шикарной артистичностью и удивительной способностью к смене музыкальных стилей: от блюз-рока до шансона и фолка, через попсу и оперное пение. Ну, и зачем такие певицы-многостаночницы на российском телевизоре и на радио? Чтобы ущербность и бездарность «певиц ртом», «раскрученных» «через койку» своими «папиками» и теле-деятелями, бросалась в глаза практически всем?

Читайте также:  9 дней одного года

Ольгу Дзусову я видел в нашем телевизоре всего пару раз. Это был канал «Культура», вечер памяти Микаэла Леоновича Таривердиева. И всё! Кстати, представить, что в Америке, при всех её хомутах, какая-то группировка монополизировала бы национальное телевидение в области музыкальных программ или предпочтений, невозможно. У нас это стало возможным. И неизвестно, сколько загубленных музыкальных талантов на совести российской эстрадной теле-мафии с их сисястыми девками и существами нетрадиционной ориентации.

Я допускаю, что для кого-то творчество Ольги Дзусовой окажется необычным и непривычным. Но я то выступаю за то, чтобы на телевидении и радио были представлены все музыкальные течения, а не одна киркоро-басковщина и ей подобное. А когда повсеместно и сплошняком в эфире — музыкальный примитив, попса, блатняк и рэп… Ведь в России практически отсутствуют специализированные радиостанции. А где каналы или станции с классической музыкой, джазом, рок-блюзом, народной музыкой? Говорят: «Не формат и нет аудитории». Так её и не будет при ТАКОМ подходе.

Предлагаю вам всё-таки послушать (посмотреть) мой самый любимый альбом 1997 года Ольги Борисовны Дзусовой, которой тогда было 34 года — «Тайный Париж». Между прочим, музыкальные аранжировки (спустя 21 год, Карл!) — как живые! Всё-таки приятно, что, несмотря ни на что, в России были и остались поистине талантливые люди.

Ольга Дзусова — «Тайный Париж» (1997)


Список песен

01. «Тайный Париж»      00:00:09
02. «Они любили ветер»  00:03:50
03. «Плыть»             00:07:53
04. «Грузовичок»        00:12:23
05. «Валентин мой»      00:15:58
06. «Цыганское танго»   00:19:02
07. «Грибной заговор»   00:24:22
08. «Жёлтые бабочки»    00:28:49
09. «Танец с Ренуаром»  00:33:26
10. «Актриса»           00:37:04
11. «Обман»             00:40:48
12. «Потерянные в мире» 00:44:39

[свернуть]