24 совета Как написать хреновую статью на английском языке

24 совета

Данный материал содержит 24 совета о том, как написать научную статью, которую стопудово не примут в англоязычный журнал. Написано это было мной ещё в 2010 году по мотивам статьи Кеннета Марера “Почему рукописи выкидывают: мнение 12 экспертов”1)Kenneth D. Mahrer. Why manuscripts fail, according to 12 experts. The Leading Edge, June 1 1999, Volume 18, Issue 6, p.724 (Continued on p. 740).. Возможные упрёки в использовании “преданий старины глубокой” отметаю. Как говорил тов. Дынин в ответ на реплику вожатой ВалиИнструкция старая”:— Старая. Но никем не отменённая, между прочим”.

Итак, вредные советы для аспирантов и молодых учёных в студию!

Совет 1
Пиши́те свою статью на ломаном английском, через пень-колоду. Так, чтобы никто ничего не понял. Дружно плюем с высокой колокольни на грамматику английского языка. Понапридумывали там у себя в Англии времена дурацкие, да причастия всякие. Нефиг их баловать! При этом попытайтесь изложить материалы статьи, как можно бестолковее.

Совет 2
Никогда не приводите в статье всех данных о результатах или алгоритмах. Иначе, найдется чудак, который обязательно захочет их проверить.

Совет 3
Никогда не объясняйте в статье предположения или ограничения, на которых построена ваша модель. А то обязательно найдутся крючкотворы, которые брякнут, что эта модель работать не будет!

Совет 4
Не забивайте себе голову мыслями, что предложенная модель и полученные данные не согласуются друг с другом. Зато, какая красивая картинка получилась!

Совет 5
Пишите аннотацию или реферат как можно короче, или так, чтобы никто ничего не понял. Без этого вашу статью всё-таки могут принять в журнал. А лучше вообще вставить пару-тройку строк, которые не имеют к вашей статье никакого отношения. То же самое относится к ключевым словам. Выберите такие слова, которые абсолютно не связаны с тематикой статьи. Только в этом случае её никто не найдёт.

Совет 6
Запутайте читателя сразу – во Введении. Сделайте его куцым и совершенно непонятным. Не беда, если дальше Введения вашу статью никто читать не будет.

Совет 7
“Оторвитесь” в резюме статьи! Напишите его так, чтобы наивный читатель буквально позеленел от злости, поняв, что он только зря потратил время на ваш опус.

Совет 8
Содержательную часть статьи лучше писать замысловатым языком, огромными предложениями, с кучей деепричастных оборотов, метафор и жаргонизмов, понятных только вам. Пусть читатель ещё больше озвереет, продираясь сквозь эти словесные джунгли, уже на второй минуте.

Совет 9
Не следует думать о каких-то там читателях! Пишите статью исключительно для себя и своей мамы. Уж мама-то будет рада любой вашей галиматье – лишь бы ребёнок не хулиганил! Также не стоит показывать написанную статью специалистам-профессионалам или старшим товарищам. А то ещё услышите: “Что это за фигня!

Совет 10
Как можно сильнее запудрите мозги возможному читателю. Никогда подробно не объясняйте основную идею. Обязательно включите в статью материалы, которые не имеют к этой идее никакого отношения.

Совет 11
Как можно подробнее развезите математические выкладки или описания алгоритмов в основном тексте, а не в приложении. Обложите читателя монстрообразными формулами, желательно 3-х или 4-этажными, чтобы за ними потерялся весь смысл того, о чём вы хотели поведать изумлённой публике.

Совет 12
Никогда не начинайте подраздел статьи с краткого плана изложения и причин его появления в статье. Иначе читатель быстро смекнёт, о чём ваша статья.

Совет 13
Желательно закончить статью как-бы “на вздохе”, без обобщения наиболее важных моментов статьи. Пусть подумают, что вас в это момент подстрелили…

Совет 14
Структуру статьи лучше всего запутать. Высший шик – это вообще перепутать разделы статьи между собой! Или, начать во здравие, а закончить за упокой!

Совет 15
Ни минуты не медлите с отправкой статьи в журнал. Как только вы последний раз шлёпнули по клавише на клавиатуре, тут же отсылайте статью через интернет. Перечитывать – совершенно излишне. Иначе вы стопудово обнаружите ошибки. И уж совсем не нужно – это дать статье “отлежаться”, как минимум неделю, на полочке. В этом случае в вашу голову может закрасться крамольная мысль: “Как же я мог написать эту фигню?”. Или вы обнаружите в ней такую кучу косяков и ошибок, что ни за что бы её не отправили.

Совет 16
Отбросьте в сторону сомнения о том, что кто-то что-то уже написал по этой теме. Ну, и ладно, что такие же результаты описаны 20 лет назад! Мысль не ржавеет! Особенно ваша. Пусть читатели радуются вашей статье уже по факту её появления! Оригинальничать с новизной не стоит. Можно писать и о том, что пережёвывается в журналах уже много лет. Считайте ваших потенциальных читателей идиотами, ни черта не смыслящими в том, что вы наваяли.

Совет 17
Поскольку все обязаны досконально знать о полученных вами ранее результатах, никогда подробно о них не пишите. Если и давать ссылку, то не нужно утруждать себя такими мелочами, как номера страниц. В конце концов, пусть читатель пороется в паре сотне страниц. Ему же всё равно делать нечего!

Совет 18
Описывайте полученные результаты с некоторой долей небрежности, оставляя читателю простор для воображения. Неплохо бросить фразу о том, что приведённые результаты составляют сущность вашего изобретения, и поэтому не могут быть полностью раскрыты. Читатель сразу же проникнется к вам глубоким уважением и признательностью за возможность пофантазировать.

Совет 19
Избегайте чётких и кратких формулировок, когда пишите статью. Подпустите туману. Лучше всего использовать такие фразы, чтобы вас можно было понять и так, и эдак. Это же так увлекательно! Пишите статью в своем неподражаемом стиле, чтобы никто ничего не понял. Поток мыслей должен быть при этом бессвязным. Это запоминается и вызывает дополнительные эмоции.

Совет 20
Не обращайте внимания на замечания рецензентов. Это – злые и кровожадные люди, ничего не понимающие в вашей науке. Поэтому никогда не переделывайте свою статью! На просьбы рецензентов или редактора пересмотреть статью или внести изменения лучше всего ответить презрительным молчанием!

Совет 21
Никогда не посвящайте статью какой-нибудь одной идее. Нужно вывалить на читателя целый ворох своих (или чужих) идей, методов и рассуждений. Пусть оценят ваш громадный интеллект в полной мере!

Совет 22
Конечно, сложно писать предложениями на целую страницу, поэтому попытайтесь писать предложениями хотя бы на треть машинописной страницы с нсколькими деепричастными оборотами или цепочкой “который …, у которого…, для которого…”.

Совет 23
Никогда не следуйте профилю и тематике выбранного вами в качестве жертвы журнала. Как, впрочем, и требованиям к оформлению статей. Это скучно и банально.

Совет 24
Но круче всего, это когда в статье отсутствует вообще какая-нибудь идея! Это – класс! Правда, удаётся это не всем, но всё же постарайтесь! А для того, чтобы вас запомнили надолго, если не навсегда, понавставляйте в свою статью куски из публикаций других авторов без указания их авторства, или отправьте одну и ту же статью в кучу журналов. Вечная память вам гарантирована.

Яндекс.Метрика